Вояж: Козихинский пруд - река Ирмень в районе Козихи.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
20 июня 2014, 19:14

Всем доброго времени суток. Накануне вечером решил съездить половить ротанов на Козихинском пруду. По началу был удивлен тому что поклевок много, а поймать не могу, хотя использую мелкую мормышку. Но когда выловил первого ротанища, то был удивлен. Куда же делся крупняк. Ловится только мелкий ротанчик размером с мизинец. После поимки второго ротана собрал удочки, отпустил мальков и поехал на реку Ирмень в Козихе, дабы покидать спиннинг. Кидал воблера и вертушки. Вот только после окуневой рыбалки так и не поставил поводок, за что в дальнейшем и поплатился.

Проходя по омутам и покидывая воблера, да блесны. И уже не надеясь на поклевку, бамс, у самого берега удар... щука... Я увидел момент её атаки, дальше она вильнула хвостом и была такова... что там для щуки, на вид под двушку, плетня 0,15 (вот если бы не поленился и поставил поводок...) Эх жалко воблер... Стал всматриваться в воду вдруг она выплюнет мой воблер. И действительно щука выплюнула мой воблер, он всплыл и я потихоньку подогнал его спиннингом к берегу и вернул рабочего зверя. Ну что тут скажешь, хоть воблер вернул. После поставил поводок и продолжил рыбалку. Был еще один выход щуки. Щука атаковала воблер сбоку и промахнулась... обидно... На том и прекратил рыбалку и отправился домой. Щуку конечно не пойма, но убедился в том что она есть и она ест! В следующий раз отнесусь к рыбалке на щуку серьёзнее.

Всем ни хвоста ни чешуи!!!