Первый выезд на оз. Малиновское в 2014г.

Shturman_rybak
22 июня 2014, 16:28

Добрый вечер! (весть за вчера - был на даче)))

Давненько ожидал выезда на Малиновское, просто знаю, что более менее стабильно половить карасика, можно начиная с июля, как-то в данном водоеме он почему-то именно в этот месяц наиболее активен. По опыту прошлого года (см. прошлогодние вести по данному водоему), клев и улов меня устраивал, вот и захотелось сюда не дожидаясь июля, тем более, что рыбаки уже ездят и вести за этот год уже имеются...Ну ближе к делу: 4.45 утра 21 июня я на водоеме, светло, рыбаки уже вовсю с удочками. Рыбачил на червя, с применением анисового масла. Карасик (ладошечник), но берет осторожно, только только после нереста, а некоторые еще продолжают свои брачные дела. Приятно удивило появление окуня, в улове тоже есть - 2 года его не было, а теперь ротану хоть кто-то под "зад" ногой из этого водоема, ну или хотя бы уменьшит популяцию, а то уже ротан клюет как карась сплошь и рядом! Размер рыбки конечно не ах, но это больше разведка боем, чем полноценная рыбалка, лето впереди! Вообщем для первой вылазки в этом году нормально, вода теплая, люди купаются,рыбаки на лодках, мошка конечно достает...((( В дальнейшем может быть буду менять места, попробую на дамбе и на другой стороне водоема. Как-то так!

Всем спасибо за внимание!

Удачного клева и натянутых лесок!

21.06.2014 - 21.06.2014
с 4.45 до 8.30
Малиновский пруд (Малиновская коса)