Протоки, правый берег, третий (Бугринский) мост

28 июня 2014, 19:17

Проводил ночью дочь в Грузию и поехал на речку.. на протоки к третьему новому мосту.

Воды — плюс два с небольшим метра, рыбаков мало, потому как клева с такой водой ждать не приходится.

Мужичок с технологического моста уверенно таскал подъемником подлещиков, щурят и вполне приличных окуней.

Я ему мешать не стал, сходил на старые свои места — везде вода, берега нет...

Возле новой опоры почти уже на стремнине ударил судак граммов на семьсот, но плохо засекся и ушел метрах в двух от берега. Начало есть.

Покидал где была возможность еще час — по нулям.

Вернулся к мостику — мужичок уехал домой чистить улов, а я расположился внизу — на камнях.

Второй заброс классики — зеленый с блестками Manns Predator на 12-ти граммовой джиг-головке принес щучку в полкило.. Была отпущена.

Минут через двадцать поднял еще одну покрупнее, но тоже меньше килограмма.

И эту отправил расти. Потом три часа тишины...

За это время опробовал новые питерские колебалки, две вертушки тандемчики от Мэпс и Моска, и несколько воблеров Ю-зури и Рапала— просто покидать, посмотреть игру.

Вода стала немного прозрачнее, поэтому видно уже хорошо.

В общем, перекидал всё ни разу не киданное..)))

Выкурил самокрутку трубочного табаку, — табак взял, трубку забыл на столе, хорошо бумага самокрутошная оказалась в рюкзаке.

Потом решил длинный (HR Stalker 267, 10-50) убрать в тубус и обрыбить "коротыша" (HR Stalker 220, 6-26). Катушка та же, только плетня потоньше на второй шпуле, приманка Kosadaka Twin Vibra 70 цвет желтый, офсетник Owner №2 на полуметровом флюрокарбоновом поводке, тирольская палочка 18 граммов (потому как дно всё в крупных камнях)..

В итоге за два с небольшим часа 19 окуней от 100 до 300 граммов..

Все отпущены расти, один сфотографирован для истории.

Такие дела.

душевна
pro2
28 июня 2014, 21:31
Приветствую, а на машине туда можно как то проехать или где оставлять поближе?
28 июня 2014, 22:01
На саму стройку не пустят на машине, но пешком я прохожу без проблем. Тачку бросить можно в Камышенском 10-м переулке..(см. 2Гис)(У строителей была раньше парковка недалеко, но в этом году её перенесли. Куда — не знаю)
а дальше через "Проход" — на территорию строительства. В Googlemaps сейчас прошлогодняя картинка очень напоминает реальность по уровню воды, так что можно сориентирорваться по карте. Только воды еще больше..))
Пройти можно и на Иню, и на Обь.