И снова Карпысак или Первый щук жены. А также история жизни воблера за 4000 рэ...

4 июля 2014, 00:41

Водоём с каждым разом кажется мне всё более популярным. В этот раз к нашему приезду (в начале седьмого) на воде было 5 или 6 лодок и, похоже, мы были не последние.

Начну с короткой предыстории. На рыбалку я должен был поехать ещё вчера, но цепь случайных и не очень событий мои планы изменила. Сначала я заехал за поводками на Золотую Ниву. Припарковался со стороны проезжей части и пошёл в магазин. В дополнение к поводкам прикупил воблерок от Yo-zuri и на обратном пути застрял на всякой лодочно-моторной технике. Короче, вместо 5 минут пробыл там около получаса. Вышел и обомлел — нет машины. Благо, таксист-очевидец был в курсе всего и сказал, где мне машину забрать. Потратив около 5 часов и кучу денег за эвакуацию и на штраф я свой мобиль забрал, но на рыбалку по причине ливневого дождя уже, конечно, не поехал. Итого: воблер и два титановых поводка обошлись мне в 4100 рублей. Не хило, подумал я и поехал домой.

Утром проспал и на рыбалку мы поехали только в начале шестого вечера. Проще всего было махнуть на полюбившийся мне и моей супруге Карпысак. Надули лодку и поплыли. Жене понравился поппер SSV Pike-s и на первой же проводке был выход щуки, но по неопытности доловить её не получилось. Поплавали минут 15 и переплыли к «нашему» месту. Там поставил «слоника» жене и она на 3-4-й проводке зацепила стандартную для этого водоёма полукилограммовую щучку. Тут важно отметить, что жена моя — начинающий спиннингист. До этого всего с пяток раз пробовала, твичить ещё совсем не умеет. Но старается ))) Так вот. Вижу, притихла, засопела и попискивает — растерялась, не знает как меня на помощь позвать! Бросаю взгляд на спин - тот наглядно показывает, что есть щука на том конце! Начинаю ровным голосом жену инструктировать, что и как делать. В итоге подвела она щучку к лодке, а я её уже потом и достал оттуда. Молодец, жена — с почином! Щучка заглотила 70-й воблер полностью, но пока я её на дно лодки положил, она его выплюнула; хорошо — не придётся ей операцию делать. Сфотографировались и отпустили. Атмосферное давление падает, рыба кровит. Полагаю, что не смертельно.

Поплавали ещё пару часов, поймали и отпустили пару окунишек, да и поплыли на берег, на пляж. Пока жена перетаскивала вещи из лодки в машину я решил искупать СВОЙ НОВЫЙ ВОБЛЕР ЗА 4000... Прицепил, прицелился и закинул его метров на 30 вдоль берега. И, что бы вы думали?! На первой же проводке метрах в 10 от меня — УДАР! Есть!!! Начинаю вываживать, подтащил почти к берегу и... и отвратительная лёгкость на спиннинге. Ничего не понимаю, что случилось. Поводок? нет, на месте. ВОБЛЕРА НЕТ!!! Отцепилась застёжка на поводке и воблер остался щуке на память. Жалко, сдохнет. Вот так на одной-единственной проводке дорогущий воблер был искупан, обрыблен и утерян.

Так что если на Карпысаке поймаете или случайно увидите где в воде или у кого-то в улове щуку со 110-м Duel Hardcore — вы знаете кому он очень дорог...

На конкурс.

03.07.2014
18:00-22:00
Карпысак
Воблеры из коробочек.
Щучка на 0,5 кг, 2 окуня граммов по 100.
Солнечно, безветренно, жарко.
Гриня
4 июля 2014, 00:52
Во избежание таких разочарований стоит отказаться от таких поводков. Струна номер 2 со скруткой и таких проблем больше не будет. НХНЧ
4 июля 2014, 00:56
Гриня, да я знаю... но мне очень нравится, что они не гнутся-не мнутся-моче не поддаются. Только вот надо придумать, что с застёжками делать. Ну, может и откажусь со временем. Сейчас пока спишу всё на случайность. Я мог сам не до конца её застегнуть, один воблерок уже так «выбросил» в прошлом году.
lushkoff.serg2
4 июля 2014, 01:19
Жена, симпотяшка ;)

Респект семейной рыбалке! +
Гриня
4 июля 2014, 08:31
Ezol, если уж с застежкой так нравится, то менять на овнер)))Хотя все же лучше отказаться))))
ТТ
ТТ
4 июля 2014, 09:49
Прям трагедия))) +
4 июля 2014, 21:12
Гриня, принял к сведению.
4 июля 2014, 21:15
lushkoff.serg2, я её только начал брать с собой. Но, судя по всему, рыб ей жальче — не азартна-с. Предпочитает в лодке со мной кататься, созерцать пейзажи и слушать тишину ))