рыбалка на оби

7 июля 2014, 23:13

всем привет....ездили на выходных с ночевкой на берег оби в район между метромостом и бугринским мостом.....очень часто мы стали замечать что много рыбы валяется на берегу,при чем вся подряд и окунь и лещ и даже судачки....опять интересует вопрос для чего ловить и выбрасывать рыбу.....в этот раз на берегу в воде повстречали приличного сазанчика килограмм на 8 и к сожалению он лежал и протухал там в воде....пришлось его доставать из воды и выкидывать в другое место т.к вонь стояла ужасная.ну а теперь о рыбалке-приехали в субботу к вечеру на обь,вся рыба возле берега плещется,мы кидали спининг с разными приманками и попперами и виброхвостиками и съедобную резину и все что только можно но рыба игнорировала...удалось поймать только щучку.она атаковала виброхвостик прямо возле моих ног....потом мы наловили малька,закинули донки и стали ждать хищника но он также игнорировал и мы легли спать....утром начали проверять донки и обнаружили что на одной из них на каждом крючке сидят малыши судачки,и при этом бубенцы даже не звенели....и вот весь воскресный день мы сидели и выжидали хищника.....и дождались....в начале попался жадный окунь...когда его вытащил на берег я увидел что он от жадности схватил два крючка с мальками и естественно попался.....потом пошел неожиданно сильный ливень...мы убежали в палатку бросив все донки....после ливня также неожиданно опять начало припекать солнышко и вот в это время хищник проснулся и начал гонять малька,потом и стал попадаться нам на крючки...у жены по всей видимости попался кто то очень хорошенький ...но к сожалению срезал все три крючка.....была поклевка и она начала тащить на берег эту рыбу...она сначала очень тяжело шла...а потом завела в кусты и встала как вкопанная...жена передала спининг мне т.к не могла справится и я начал тащить но в ответ мне вернулась только плетенка с грузилом без крючков....конечно же разочаровались.....ну а потом только клювали судаки незначительных размеров....итог рыбалки пара щучек,штуки 3 окуня и штук 10 судачков,взяли домой пожарить окуня и пару судачков.у одного обнаружили торчащую изо рта резинку без крючка....он ее даже не до конца проглотил и видимо не насытился и решил поужинать настоящей рыбой....вот как то так....сегодня что как то тяжело дается писать весть....подустали немного на работе....так что не судите строго

никита98
280 Ордынское
7 июля 2014, 23:29
хорош
7 июля 2014, 23:30
АГА
спасенный
7 июля 2014, 23:48
Только+,познавай всё, даже до мелочей! А если и Жену увлечёшь рыбалкой (как я), будете счастливы!!! (как вода и ал54)!!!!!!!!
hkk1992g
8 июля 2014, 00:44
спасенный, уже увлёк рыбалкой,теперь вдвоём ходим,забродники обоим купили спининги тоже и все теперь покупаем в двух экземплярах.....только вот не могу научить ее саму все снасти привязывать
спасенный
8 июля 2014, 13:12
Сложно к "чеврячкам"(червь,опарыш, мотыль) привыкать,чтоб сама насаживала и мужиков не отвлекала. Я свою и к зимней завлек.Только лишнюю палатку всегда приходится брать. Не всякая женщина усядется посюнькать среди мужчин...
8 июля 2014, 22:11
спасенный, УЖЕ ВСЕХ САМА ОДЕВАЕТ НА КРЮЧЕК....