Выход на обь вечерком

sniper
8 июля 2014, 00:07

Решил сегодня прогуляться на обь у себя на перевалке, проверить, что да как. Прийдя на берег ставлю съедобку и начинаю обкидывать, было пару холостых по клевок на джиг, далее классика тоже не приносит успеха, а также поппер и вертушка. Что делать, ведь половить хочется, решаю сходить на одну из любимых точек. Пришел, кинул несколько раз съедобку это не приносит успеха, смотрю несколько всплесков окуня, на ум приходит поставить поппер, на проводке 3-4 был выход, но окунь промахнулся, далее еще несколько забросов и вот первый окунь пойман, далее было пару выходов щурогайки, но они промахнулись, меняю поппер на воблер 70 мм на классику было пару тычков, решил потвичить и вот щурогайка, далее еще несколько, одна из них взяла на классику, еще на твич взял окунь. Уже солнышко скрывается за горизонтом и окунь с щурогайкой не клюет, ставлю каблисту 90 под натуралку и с 2-3 заброса берет судачек, еще забросов 10-15 не принесло результата, ставлю обратно езури 70 который принес еще судочка, далее несколько забросов и все хорош, комары заели окончательно и рефтамид не помогает!!! Вся рыба была отпущена обратно подрастать)))