Субботний забег в городе

Гриня
14 июля 2014, 09:56

В субботу в 3.30 уже на воде. Мошка с упоением кушает, забыв о том, что рефтамит это ее смерть. Схема стандартная - вода большая, ищем рыбу по затепленным кустам и рядом с ними. К 5 утра рыба обнаружена. Затопленные кусты, глубина 3 метра и относительно сильное течение. Джиг 26граммов + вибрик - почти на каждом забросе клюют противные судачишки, которых бережно снимаем, шепчет на ушко иди от сюда на.... ой то есть к маме))))

Ставим каролину, ни чего нового - окунь,окунь, окунь. Размер от 50 до 300 граммов, в основном 150-200. Половили минут 30, надоело. Ставим жопперы, очень редкие поклевки окуня такого же размера.Леха возвращается к джигу, а я решаю погонять крэнка с заглублением 3+. Проводка равномерная до касания дна, потом пауза порядка 3-5 секунд. Окунь,окунь,окунь , что то посерьезней......Посерьезней оказался жабенок 500- 600 граммов. Следом второй , третий, четвертый....

Принимаем волевое решение покинуть эти ясли , ибо игра в карусель порядком поднадоела.Подъехали к дорогому другу Джигиту, пытались помочь ему поймать язя, он поймал, а мы нет. На, что мы авторитетно заявили -на фиг он нужен этот язь. Не просто же выдавить из себя -какой ты Женька молодец)))))

Солнце к верху, на часах 10.30. Становится жарко и хочется спать. Идем в сторону места старта. На пути встречаем интересное место.Бугор с камнями. На верхушке 3 метра под бугром 5. И, что немаловаджно граница сильной течи и очень слабой. Встали на границу. Ах как приятно покидаться джигой 32 грамма. На второй проводке тычок, подсекаю и на том конце приличное сопротивление. Виновником торжества был судачишка явно за 1,5 , но напарник не смог взять его руками в итоги проепели мы его)))Ну да ладно, мужчины не плачут. Ставлю Джиг 28 граммов + Desire салатного цвета, на первой же проводке конец спиннинга отыграл слишком рано,секу, потом еще секу и еще. Тащу полностью уверен, что рыба пробита хорошо и Леха ее возьмет. И Леха ее взял. Приятный судачок пойман, сон как рукой сняло, крепкое рукопожатие напарника и настроение поднялось. Дальше обстреливаем пупок, через много забросов еще приличный сход, в итоге откусан хвост у вибрика, а потом пришли они наглые и вероломные гамны. Поклевка как током по рукам, а на вываживании ни каких приятный ощущений. Так и закончили мы рыбалку - в плену один судачок, отпущено к маме несметное количество основного состава хищников Оби.

Всем НХНЧ!!!И скорейшего падения воды.

saafari
14 июля 2014, 10:11
тянет на отчет!читал взахлеб,улыбка до ушей,давай вторую серию!)+
FISHERZONE.RU
14 июля 2014, 10:13
saafari, Поддержу! Наипозитивнейшая весть. С удовольствием читал, читаю, буду! Только плюсы
KiLiN
14 июля 2014, 10:33
Гриша, превращаешься в городского рыбака))
Гриня
14 июля 2014, 10:35
KiLLiN, не мог куда то вырваться подальше. Вчера же фестик проводили)))
rubl
14 июля 2014, 11:02
Очень вкусно! Красавцы!
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
14 июля 2014, 12:26
Прочел на одном дыхании, только +
лбм
14 июля 2014, 16:40
хм.. с краснапалкой то хоть кто паймает..)))
Егор1
14 июля 2014, 18:06
Красавчег!+
Booster
14 июля 2014, 18:55
лбм, и с краснакепкой
fsmn
14 июля 2014, 22:42
дочитал первый абзац и решил +