Разъезд Иня

Летающий_багор
20 июля 2014, 19:58

Добрый вечер. Переделав все домашние дела, решил съездить порыбачить, выбор пал на Иню. Хотел по рыбачить на своем любимом месте на "камнях", но увы оно было занято, вернулся ближе к мосту. Расположился, настроил снасти, замесил прикорм Дунаев "Плотва". И тут понеслось, закинешь удочку, есть поклевка, в основном клевал чебак размером с сигарету, попадались и окуньки, в общем ближе к 18-00, смотал снасти и поехал домой.

Рыбалкой доволен, мошкой и мухами который закусали не доволен.

Мой улов составил 24 чебака, и 5 окуньков, рыбу сразу отпускал. На фото есть один "монстр-чебак" Всем хорошего клева.

Чуть не забыл, вся рыба поймана на пучок опарыша.

20.07.2014
с 14-00 до 18-00
Разъезд Иня
поплавочная удочка
опарыш, червь, дунаев "плотва"
24 чебака, и 5 окуньков
+ 27
хрыч
20 июля 2014, 21:53
привет, 19 .07. рыбачил напротив камней. рыбачил на лодке и клевал окунь на малька..на червя поймал карасика (гр. 200), много зацепов..поклевок крупной рыбы не было- наверно из-за обмеления реки
Летающий_багор
20 июля 2014, 22:05
хрыч, то же думаю из-за того что вода падает, а может погода мудрит, то жара то прохладно.