Две рыбалки на Ине, в жару и грозу.

Данил_рыбак
21 июля 2014, 16:25

19 июля,после обеда в деревне решаем сходить на Иню за перекат,в район Буготака.С трудом нашли место,воды ещё много,всё в кустах,крапива 2 метра высотой!Пришли на место,забросили в воду прикорм(Активатор Клёва Тутти-Фрути в гранулах),и следом забрасываем поплавочки с местным червём на крючке.Поклевки начались сразу,попадались некрупные уклейки,пескари,ельцы,позже стали попадаться плотвицы.А под конец рыбалки у папа очередная поклёвка,кто-то покрупнее!И вот на берегу оказался подлещик!Мы были удивлены,ведь в месте ловли глубина была примерно 1 метр!Порыбачив ещё немного решаем идти домой.Итогом субботней рыбалки стали 14 уклеек,5 пескарей и 1 подлещик.

20 июля,воскресенье,подъём в 05:00 утра,сборы,и недолго думая,идти на рыбалку в грозу и дождь или остаться дома решаем идти!На месте около 05:30.Замешиваем прикорм(DUNAEV PREMIUM УНИВЕРСАЛЬНАЯ+запаренная с вечера перловка+панировочные сухари) и начинаем рыбалку!Я рыбачил на пикер,папа на поплавочку,на крючках червь,опарыш и перловка.Клевала только уклейка,у меня на пикер попалось пару неплохих плотвиц грамм по 100.Погода сократила нам продолжительность рыбалки,так как рыбачить в дождь,грозу и утренний холодок было не очень комфортно.Ушли домой около 8 часов утра,поймав около 30 уклеек и плотвиц.

Итог двух рыбаков на Ине:около 44 уклеек,ельцов и плотвиц,5 пескарей и 1 подлещик(370 гр).

Всем удачи!!!

P.S.Фотки субботние.

pro2
22 июля 2014, 06:36
Ловлю мелочевки можно было описать и менее пространно.)
tishkevich.nsk
22 июля 2014, 08:29
Нормальный позитивный отчет о проделанной работе... Естественно плюсанул.
Михалыч
22 июля 2014, 10:58
Если удочка карбоновая, то в грозу ( и даже перед грозой) можешь получить в нее разряд молнии. Не надо рисковать! Есть на форуме фото обгоревшего рыбака...
Данил_рыбак
22 июля 2014, 15:14
Михалыч, удочки были карбоновые...рисковали конечно,но всё обошлось)