Речка Малый Ирмень.

22 июля 2014, 17:13

Всем доброго времени суток. Сегодня выбрался на речушку Малый Ирмень, что тоже протекает через село Ирмень. Выкрав часок свободного времени, с 15.00 и до 16.00, решил поискать здесь щуку. Так как река совсем заросшая рыбачил на незацепляйку сделанную из мелкой вертушки и овсетника. Совершать забросы из под нависших деревьев не просто, но все же можно. На одном из таких забросов, только приманка опустилась в воду, сразу последовал удар, и приятное сопротивление на противоположном конце удилища. Немного борьбы: рывки, свечки и щука уходит победителем в этой схватке. Да уж похоже овсетник слабо её засек или соперница была слишком резвая. Ну ничего, подрастет поймаем. Больше выходов щуки не видел.

На речушке встретил местного дедушку с подъемником. Он то и дело доставал чебаков, а иногда и окушки попадались. Ловит он рыбку исключительно для курей. Мол они на рыбе лучше растут и меньше болеют. Так же повествовал, что 3 дня назад подъемником достал и щуку на 2 с лишком кг.

Речушка собственно не глубокая, в основном глубины 1-1,3 метра, но есть и ямы поглубже, поэтому и сильно заростает. Это настоящий рай для чебака и конечно же хищника.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

23 июля 2014, 11:22
Зравствуй сергей, покажь свою незацепляйку.
23 июля 2014, 16:50
eremenko.volodua, Посмотри вот здесьhttp://www.fishingsib.ru/reports/view/60628/. Фото № 3. Это подобная незацепляйка. Отлично проходит все зацепы и растительность.

Это тоже интересно http://www.fishingsib.ru/video/view/54279/
23 июля 2014, 22:44
Спасибо Сергей. Видел на твоем профиле мечту половить линя. Знаешь, это рып очень капризный.У нас на вырубке, на Пивошном озере мой бывший родственник ловил отменно.Сейчас не знаю есть он там или нет.(линь).Есть очень интересная деревня, Шайдурово Сузунского района, более 30 прудов в деревне.Вот там мы с другом ловили линя, в первом пруду на въезде. Карп и сазан там ну очень крупный. Окунь тоже есть. Карась 2-3кг, ловил лично.От Ордынска 65 км.
24 июля 2014, 07:20
eremenko.volodua, Спасибо за информацию ;) Так может вместе да на Линя?
24 июля 2014, 17:01
lushkoff.serg2, Я бы с радостью, да нет у нас рядом бабушки. Дети пока маленькие 6 лет и 7 месяцев, оставлять нескем. работаю я один, так что не смогу. Сейчас там карп ловится, он там давно запущен, поэтому очень крупный. У меня там друзья, как соберусь в гости так сообщу. Деревня очень красивая, я там душей отдыхаю. У нас в районе такой нет. Ксати Бугаков и Халиман ездят друг к другу.Там тоже деревня держится на личности.
24 июля 2014, 17:15
eremenko.volodua, Кстати у Бугакова тоже теперь свой пруд есть. В пруду запущены карпы, амуры и канальные сомики. Вся рыба хорошо перезимовала. Рыбу ловят и каждую субботу продают Живую рыбу.