Рыбалка на Уени,первый линь,или как я разловил свой УЛ спиннинг.

27 июля 2014, 11:04

26 июля,утро,держим путь на реку Уень,на берегу в 06:10,выбираем место,замешиваем прикорм(DUNAEV PREMIUM КАРП-САЗАН+перловка с корицей),и начинаем рыбалку!Папа традиционно рыбачил на поплавочки,а я решил взять в руки УЛ спин(Maximus High Energy-X 18UL 1-7гр) и попытаться наконец разловить его!А папа уже начал ловить плотвичек и окуньков.А я цепляю БлюФокса,и практичски сразу оставляю его на коряге(.Далее ставлю мепса и где-то с пятой проводки на него клюёт окунёк!Он стал моим первым хищником,пойманным на УЛ!Подхожу к папе,а он уже поймал карася.Снова иду пытать счастья с УЛ.И вот поклёвка!Что-то покрупнее окунька!И вот на берегу уже щучка!Заглотила блесну мепс аглия лонг №1+,пришлось забрать.Далее было много пустых поклёвок и тычков,и вот очередная поклёвка,и-совсем мелкая щучка грамм на 100 отпущена обратно в воду.И вот папа зовёт меня,говорит "Я линя поймал!".Подхожу к нему и правда,в руке у него неплохой линь,это был наш первый линь в жизни!Клюнул,кстати, на червя,и карась тоже.Эта рыбалка уже мне сильно нравится)!Я снова иду с УЛ с сторонку,и после нескольких пустых поклёвок вылавливаю сначала окунька-матросика,а потом щучку,правда поменьше первой, попалась на Мепс Влэк Фурия №4,и опять заглотила глубоко,пришлось забрать.А папа тем временем поймал ещё двух карасей и одного линя!А окуньков,которые беспощадно сжирали червя на поплавочке он отпускал,забрал всего штук 6,самых жадных и глубоко заглотивших.Вот так вот и проходила наша рыбалка!Рыбачили с 06:20 до 11:20.

Итог рыбалки:3 щучки,две более крупных общим весом 300 и 200гр,3 карася общим весом 600гр,два линя весом 200 и 170гр,16 окуньков и 12 плотвичек!

Всем удачи!!!

ваня-дулин
27 июля 2014, 12:34
Свежепойманный линь куда красивее нежели загрубевший трупик!
27 июля 2014, 12:37
ваня-дулин, если бы мы знали,то конечно сфотали бы его сразу после поимки).Кстати,его живого в руках фиг удержишь,скользкий,сильный)))
Александер
27 июля 2014, 14:48
Мепс Комет №4 это никак не УЛ приманка.)
ЛисаОгнёвка
27 июля 2014, 16:46
Хочется поймать линя =) Не видела ни разу =( Скиньте точку на карте, пожалуйста...
27 июля 2014, 16:49
Александер, 8 грамм,тест спина 1-7гр,её он спокойно кидал,без перегруза.
27 июля 2014, 19:19
ЛисаОгневка, да пожалуйста) http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.396211&lon=82.796166&z=16&m=b ....перекрестие на месте рыбалки
Александер
27 июля 2014, 19:20
Данилрыбак, А при проводке как удилище отыгрывало? Большой лепесток вибрацию то ощутимую даёт, не комфортно выходит. Если б ты чебурашку грама два поставил и микрочервя или натурального наживил, мог и линя поймать и карася, для этого и нужен УЛ спин. Я на больше 3го номера блёсна не кидаю со своим лайтовым 3-12 грамм, иначе кончик в дугу и вибрация сильная.
27 июля 2014, 19:38
Александер, мне было комфортно,спин в дугу не ломило,но чувствительность порадовала,даже мелкие тычки хорошо в руку передаются.А вот чебурашка в червём,врятли,там дно илистое было.