На пяти водоёмах.

lubov
27 июля 2014, 19:21

Прочитав все вести,решили проверить все.Но не обратили внимание на низкое давление и зря.Приехали в Белоярку=не клюёт.Рыбаки сетуют на давление-730,я тоже согласна с ними.Поехали дальше в Дубровино=клюёт только мелочь=отпускаем.Едем дальше в Черёмушки на озеро.Здесь тоже клюют мелкие карасики и ротанчики-их тоже отпускаем.И хотя и крюк большой,но едем в Рыбачий и на Курью.Здесь хоть немного,но половили,а вот где я получила удовольствие,так это на Кабановом озере,вы наверное и не знаете такого,да и я там впервые была.Тихое,красивое,в осоке заросшее.Подъехали,лодку муж накачал и я,взяв витазар и перловку с Дунаевов,одна поехала на середину этого озера,а муж прилёг после таблеток поспать,всё=таки встали в 4 утра.И вот она первая поклёвка,настоящая карасиная=ложит и едва касается воды и вот он мой в лодке=красавец карась,пусть некрупный грамм на 200=300,но он мой и так 2 часа.Ловила на короткую простую удочку ,основная леска 0,3 поводки=0,14.Ловила только на перловку,смешанную с прикормом Дунаев=озеро карп,сазан,Может и сазанчики ловились.Половина карасей с красными плавниками.Короче удовольствие получила да и муж отдохнул в тишине.Хорошо всё=таки на лодке рыбачить.,Да забыла написать.На Чёрном озере тоже посидели=это рядом с Боровым.Там гальяны не дали посидеть.Но их некоторые ловят,и на поставки на судака.А они так ловятся здесь и очень жирные и крупные. Вот пожалуй и весь мой отчёт за неделю.Всем здоровья и удачи на рыбалке,особенно рыбакам с д.Береговое Виктору,Кате,Глебу,Саше,и моему так похожему на моего сыночка Паше.Паша,спасибо за перловку.Клевали караси отлично!

Данил_рыбак
27 июля 2014, 19:36
Очередная радостная весть от вас,спасибо!+
@любитель
27 июля 2014, 19:37
Получается, что теория о давлении не действует, давление везде одинаковое, а клюёт по разному.За весь +
BORZOTA
27 июля 2014, 19:42
Первое фото баян, http://www.fishingsib.ru/tidings/view/72557/
cedoi60
27 июля 2014, 20:00
Когда-же Вы отдыхаете от рыбалки!!! Только+++++.
lubov
27 июля 2014, 20:14
Спасибо за добрые слова,но мы и отдыхаем на рыбалке,но и на даче у нас полно огурцов и свежих и малосольних уже 3недельних едим приезжайте=угостим.Успеваем ,но без рыбалки не можем.Повезло,что оба помешаны на этом хобби.Он с Волги,а я на Оби.Дай вам бог найти свою такую же половинку.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
27 июля 2014, 21:14
lubov,Здравствуйте, люто завидую белой завистью Вам с Дедом. Здоровья вам и удачи во всем.+++++++++
ivan1989makar
27 июля 2014, 21:33
BORZOTA, вообще баян,там рыба одинаково лежит,первое фото старое