Сузунщина 01.08.2014

Lucky8
2 августа 2014, 20:21

В четверге ночью выдвинулись на сузунщину экипажем из трех человек Я, Антон Фишермен и Андрей.

Прибыв на место еще затемно вооружились фонариками и стали готовить нашу флотилию, то бишь Антохину ПВХшку , пока лодку готовили, пока поговорили уже и рассвет забрезжил. В общем выдвинулись. Побросав на знакомых местах увидели лишь пару невнятных поклевок и решили искать рыбу, зашли в какую то протоку с очень сильным течением, вряд ли рыба будет стоять на таком течении, но надо собрать доказательную базу, сошли на берег, обкидали в три спина- ничего, Антон какую то запруду рядом нашел, говорит вся рыба там стоит и начал разведку, не долго это длилось смотрю бежит обратно, быстро бежит, в общем там он бобра встретил, а бобер решил с Антохой познакомиться. Погрузились в лодку и отправились дальше по протоке, в следующий раз остановились уже на выходе вроде и место ничем не отличается и течка такая же и рельеф не из лучших, но вот чувствуем должна быть рыба и она не заставила себя ждать, судачок где то на килограмм. Дальше стали сплавлятся вдоль берега и обкидывали понравившееся места, что радовало, рыба клевала исправно все утро, к полудню встали на точку а метрах в тридцати от нас судаки как дельфины скачут, судачий бой видел и слышал, а такое в первый раз увидел бывает сазаны себя дельфинами представляют, но судак?!

В общем меткий заброс, удар по приманке, мимо еще удар и как будто бревно зацепил ни рывков, ни ударов просто давит на дно и все... Я его победил, пока это мой самый большой судак 3 кг 923 грамма меня еще пол часа после этого плющило от адреналина и эндорфина. Этот судак оказался самой кр упной за нашу рыбалку добычей.

В течении дня продолжали сплав, клев был вялым клевала не крупная щука кило полтора. К вечеру вернулись на трофейную точку, крупняк к сожалению не вернулся, но Антон взял на ней трех судачков килошников и одну щучку. Часов в девять вернулись на берег и начали сборы домой.

Общий улов рыбалки 7 судаков столько же щук да пара хороших окуней.

Фотографии к сожалению пока не могу прикрепить они у Антона на телефоне, потом размещу в галерее.