И без везения не обошлось!!! Место причал "ПОЧТА"

6 августа 2014, 14:11

4 августа с другом решили съездить в очередной раз на рыбалку с ночевкой. На почте до этого были дважды в 2012 и в этом году! Улов был в среднем кг 5 разных рыб! В основном Подлещ и Чебак. Попадался так же и Язь и Лещ в редких случаях грамм по 400-500 этими рыбами в принципе и были довольны. Всегда хотелось поймать что нибудь покрупнее!

Тут в отпуске последняя неделя решили съездить еще разок! И как оказалось не зря.

Приехали около 19-00 расположились закинули и начали ждать! Не подолеку от нас уже собиралась семья из человек 6 ехать домой, улову позавидовали где то штучек 20 щук и щурят, где то до 1 кг как показалось. Они рыбачили с противоположенного берега (там заводи и лес) с лодки. И нам как всегда долго ждать не пришлось, начал клевать Чебак. Поймали штучек 7-8 не больших. Потом затишье часиков до 23-00. Потом подошел Подлещик поймали тоже штучек 7-8 потом после. Клев был не плохой и ночью. В основном весь улов был именно тогда. Самое интересное произошло в 2-30! Сразу после того как друг вытянул подлещика грамм на 700 закречал у тебя клюет! Я подбежал и начал тянуть спиннинг согнулся катушка перестала крутится! Я подумал что это зацеп, но потом дергать начало в другую сторону тогда я понял что это крупная рыба! Не знаю как, но с трудом я вытянул этого монстра к берегу. Тут же начал кричать другу лови скорее!(не знаю как ему это удалось до сих пор , еще и со своим подлещиком с этим в руке) Было темно очень но она была большая))) Отошел от берега метров на 7. Друг прижал ее к земле и понял что ее нужно как то вырубить я побежал за топором и обухом по голове ударил раза 3-4 после этого она перестала так активно дергаться. ЭТО БЫЛА ЩУКА. Было неожиданно,страшно и очень радостно!!! В итоге оказалось что она просто запуталась в леске головой, жабрами и всем чем можно. После этого продолжало клевать. С утра тоже произошло странное событие у друга)) Часиков в 7 утра он проворонил поклевку и не стал вытаскивать! Через пару минут еще поклевка с не большими усилиями и но с большими эмоциями на берег показалась еще одна щучка) сьев при этом на половину чебака на один крючок. А поломалась на второй крючок тоже на чебака пойманного на опарыша минутами ранее.

ИТОГ:

Пробыли с 19-00 4 августа до 12-00 5 августа.

Чебак

Подлещь

Подъязок (2шт)

Язь (правда один грамм 400)

Карась (тоже один грамм 300)

Содок весил около 9 кг ))

ЩУКА (2шт) ОДНА 3700 Вторая 1кг)))

Рыбачили на закидушки, опарыш и пенопласт.

Каша была своя. (Перловка,пшенка) Варил не я может еще что то было добавлено))

Получили кучу эмоций от этой рыбалки)))

зиноныч
6 августа 2014, 14:28
Обухом по голове - не гуманно. От меня +
6 августа 2014, 14:40
зиноныч, Не было времени)) Да и подрукой ничего не было)) Да и первая такая большая да еще и щука))
Gall
6 августа 2014, 14:48
Отлично передал эмоции от поимки этого монстра! я каждый раз испытываю примерно такие же =)
6 августа 2014, 14:51
Gall, А я вот первый и надеюсь что не последний)
__TIGER__
6 августа 2014, 15:11
Молодцы!
yuurrr
30 Болотное
6 августа 2014, 22:17
не такой уж это и монстр.чтобы колотить его по голове топором,да и промахнуться мог и товарища угостить!!!!
vlad
7 августа 2014, 11:28
столько щщастья... завидно )))