Белоярка. Выходные рекордов.

11 августа 2014, 09:10

Очередной вояж в районе Белоярке принёс кучу впечатлений. Рыбалка начинается с приключений. В субботу 9.08.14 г. встаю в шестом часу. Собираю лодку спускаю на воду, ну думаю в путь. Завожу включаю ход и … лодка стоит на месте. И тут вспоминаю, что в прошлые выходные возвращаясь с рыбалки при подходе к берегу налетел на мель. Справляюсь с трудностями, и на этот раз в путь. Цель та же протока у острова Сосновый https://www.fishingsib.ru/tidings/view/73380/. Сперва рыбачил один с 7 до 10 часов. Было поймано три щуки на 3, 2 и 0,8 кг. Ловил на тот же воблер что и прошлый раз и джиг головку с твистером. Потом забрал сына и рыбачили и с 11 до часу. У меня один шнурок, зато сын поймал свою первую зачётную щуку 2,6 кг. на джиг с твистером. Удовольствия и адреналину он хапнул по полной от сопротивления зубастой и ощущения поимки своего первого трофея. До этого у него максимальный вес был лещ около одного кг. Воскресенье рыбачил один с 7 до 12 часов. На этот раз отличился и я. На тот же воблер был пойман мой новый трофей. Вес щуки потянул на 4 кг. Поймал при ловле от куста, где в субботы не раз видел что кто то гоняет малька. Кстати под этим кустом в субботы я и поймал на 10 см. воблер 12 см. язька, или плотву точно не знаю, что на фото. Так что выходные для меня дни рекордов. Что и всем желаю.

11 августа 2014, 09:15
В районе Белоярки бываю часто, но удачным для меня явился только этот год, может начинаю подстраиваться под ловлю на реке. В основном получается рыбачить на ОВХ.
зиноныч
11 августа 2014, 11:28
Молодец. На что ловил? +
11 августа 2014, 19:47
зиноныч, В вести же написал что воблер и джиг с виброхвостом. Зачетную взял на воблер от берега. Сын на джиг.