Омка, г. Куйбышев

Игорь.К
14 августа 2014, 18:49

Здраствуйте. Удалось побывать в городе Куйбышеве, так же удалось порыбачить на речке Омка. Я рыбак начинающий на спиннинг, поэтому эмоций куча, не разу не ловил столько за раз. Рыбачил с 7 00 до 13 00 на вертушку mepss black fury #4 поймано было около 20 шнурков, отпустил всех кроме 4(травмы), на каждом забросе поклевка, брала жадно, почти без промахов, крупной так и не нашел, видать место не то, глубина около 2-3 метров, травы очень много. Пробовал кидать воблеры- безрезультатно. Короче эмоций куча, сейчас в Новосибирске, жду выходных!!!жаль без фото. всем удачи!

КРОКОС
14 августа 2014, 21:12
Я сам родом с верховий Оми,поэтому очень рад вашей новости,что есть ещё щучка на этой речке! Раньше постоянно один-два раза в год ездил на недельку полазить сплавом на лодке по Оми,и на колебалку,редко на вертушку,полавливал совсем не шнурков. Потом этак с года 2006-2007 с верховий пошла какая-то муть и на всё лето,серьёзная рыба исчезла. Толи добывают что-то в Васюгане,толи что-то разрабатывают за Крещенкой,но вода стала как торфяная со взвешенными волокнистыми примесями. Да поговаривали,что по весне где-то в районе Куйбышева браки ставят электрозаслон и рыба на нерест не поднимается. Вот сейчас там по хищнику полный облом,но может всё изменится и эта малая река снова "заработает" и начнёт приносить радость поимки на спортивную снасть!...
новый
14 августа 2014, 21:32
КРОКОС, не знаю насчет заслона и браков , но несколько дней назад парняга знакомый пятерку взял на воблер . Фото видел . Так что ....работаем ребята !
yak7933
15 августа 2014, 00:14
не такая уж малая река. Я знаю места, где глубина более 5 метров.
smangen
1018 Куйбышев
15 августа 2014, 08:45
Рыба есть. Сетей и электроудильщиков много стало - сама Омка обмелела, местами по колено перейти можно. А глубина на омутах до 12 метров бывает. Кстати, щука здесь берёт не каждый год - в прошлом по нулям было, а до этого три года радовала. Сейчас её искать надо - малька много, пескарь развёлся. Иногда только на живца и берёшь. Твистера тоже работают - красно-белые, салатовые, белые. Блёсна-колебалки - золотая и классика серебро 12-18 граммов. Удачи!
wg-doktor
15 августа 2014, 19:46
я был в АБРАМОВО шурагайка ловится воды мало но по ходу экземпляры есть вечером два тычка было карабин разогнуло был неделю на зад