Воскресная рыбалка на Чаусе

Данил_рыбак
24 августа 2014, 21:31

24 августа,подъём в 04:30(на улице темнотища),быстрые сборы,и вот мы уже едем на Чаус,за Колывань.Пока доехали и выбрали место стало более менее светло,время около 05:50.Я решаю порыбачить на спин с лодки,а папа как всегда решает рыбачить на поплавочки.Качаем лодку,замешиваем прикорм(DUNAEV PREMIUM УНИВЕРСАЛЬНАЯ+Меласса клубничная),раскладываем удочки и спиннинги,и начинаем рыбалку!Я встаю недалеко от берега и начинаю хлестать блёснами воду.Где-то на пятой проводке ударчик-и чувствую сопротивление чего-то некрупного.Позже я понял,что это щурёнок грамм 100,клюнувший на колебалку Планктон №2(сошёл возле лодки),но на УЛ даже его тащить приятно!Переплываю к противоположному берегу,и делаю забросы в сторону траву,или вдоль неё.На УЛ, у противоположного берега было около 10 поклёвок,из них 4 схода некрупных щучек,и одна выловленная шурогайка(отпущена).Решаю взять спин с тестом 5-25 и попытаться разловить недавно купленную вертушку Pontoon 21 №4.Делаю заброс в траву,есть!И вот уже через минуту в лодке оказывается мелкая щучка(150 грамм),которая,к сожалению зацепилась тройником за жабры,и мне пришлось её забрать.Далее на эту вертушку было ещё пару пустых тычков.А папа тем временем на поплавочку поймал 1 карася и 1 плотву,на червя,и решил поставить фидер.На фидер ему удалось поймать ещё 2 карася,несколько плотвиц,и 1 мелкого окунька(отпущен).Рыбачили до 12 часов.

Итог рыбалки:2 щучки,3 карася,1 окунёк,6 плотвиц.Общий вес улова не считая отпущенной щучки и окунька-850 грамм.

dsd
24 августа 2014, 22:12
+. У меня там брат в субботу поймал 4 щучки грамм по 500, а в воскресенье ни одной -видимо не клевало.
Ромкин
25 августа 2014, 00:06
Я там же был, даже по моему видел вас там... за воскресенье ничего, и напоследок умудрился сломать новенький Айко Батч