Наша первая рыбалка в ТО,или в поисках щуки с Налимчиком.

31 августа 2014, 15:18

29 августа,около 17 часов вечера стартуем из города,на совместную рыбалку с Денисом(Налимчиком).Встечаемся на Колыванской трассе и держим путь в Батурино.В посёлке Скала нас ожидал ещё один экипаж,и вот на трёх машинах едем на рыбалку.Преодолев около 150 км,асфальт,щебёнку,грязь и небольшой брод,мы наконец-то на берегу реки Уень!Уже темнело,мы знакомимся, раскладываем снасти,разводим костёр,ужинаем супом из макарон и тушёнки,немного спиннингуем.Папа даже успевает поймать штук 5 плотвиц,карасика и пару ершей.Решаем готовиться ко сну.Выгрузив всё из машины,и оставив только одежду,прогрев машину,ложимся спать.Время около 23:40.Подремав около часа,приходится опять заводить машину,т.к. быстро становится холодно.В первом часу ночи папа решает проверить удочки.Пусто,лишь Налимчик сидит у костра и разговаривает по телефону.Ночью приходилось ещё пару раз заводить машину.Просыпаемся около 04:30.Лежим ещё минут 40,и решаем вставать,ведь уже светает.Остальные ещё в машинах.Я беру в руки спин,и начинаю хлестать воду блесной BLUE FOX Original Vibrax №4 в цвете серебро.И на первой же проводке поклёвка!Через несколько секунд на берегу оказывается окунь грамм на 100.Тем временем проснулись все,и видя,как с поймал окунька,несколько человек взяли в руки спин,и другие стали разжигать костёр.А я поймал ещё 2 окуня,грамм по 100-200.Папа изредка ловил плотву.Вот у меня на очередной проводке,уже под берегом ударчик!Есть!Из воды показывается щука около кило,и с моему сожалению сходит у берега.Папа замесил прикорм DUNAEV PREMIUM ПЛОТВА,и закормив место начинает активно ловить плотву!Позже все накачали лодки и уплыли в поисках щуки,включая меня,а папа остался на берегу ловить плотву!Мне с лодки удалось часа за 1.5-2 поймать лишь нескольких окуней,на того же БлюФокса.Приплыв к берегу,вижу что папа наловил уже половину кана плотвы!Перекусываю,немного отдыхаю,и плыву к Налимчику,который с напарником дрейфует на лодке на противоположном берегу.Справшиваю у него,как успехи,он показывает в садке нескольких щучек,и с десяток окуней.Печально.Идём к берегу.Разводим костёр,и отдыхаем.Папа уже набил полный кан плотвы(ловил на опарыша,на поплавочку)!Через пару часов,когда наш походный обед в виде каши из макорон с тушёнкой был готов,причаливает на берег третий экипаж,у них одна щучка,и несколько окуней в садке.Обедаем,время уже 12 часов дня.Понимаем,что с щукой мы пролетели,и начинаем собирать вещи.Ну вот и вещи собраны.Считаю,что вылазка на природу компанией,удалась!Рыба поймана,погода сказочная,мошки и комаров не было,свежий воздух,общение,что ещё нужно рыбакам для рыбалки?!И вот,около 13 часов,уставшие,но довольные мы отправляемся в обратный путь!

Спасибо всем,кто составил нам компанию,было приятно познакомится и порыбачить вместе!

Итог рыбалки:около сотни плотвиц,5 окуней,4 ерша,1 карась,общим весом около 5.5 кг,заряд бодрости,и приятные воспоминания!

Всем удачи!!!

dima2
31 августа 2014, 15:20
ехать за 150км на Уень?)смысл..
31 августа 2014, 15:24
dima2, там другая Уень,не та,что за Скалой
DeNis...
31 августа 2014, 15:24
dima2, отдохнуть с компанией хороших людей
31 августа 2014, 15:27
Да,отдых на природе стоил того,чтобы проехать 150 км).
ERMAK-54
31 августа 2014, 20:30
расстояние не главное, главное компания! ну еще желательно чтобы клевало ну свободное время было на это. Молодцы!!!
31 августа 2014, 20:56
ERMAK-54, спасибо!
traivex
1 сентября 2014, 00:10
dima2, Ну Налимчик позапрошлый выходной там около 30 кг Щуки поймал) Была надежда)
Baltica
1 сентября 2014, 00:50
Стоит ехать туда с хорошей компанией.Только там все бреднем переловили.Щуки крупной там не ловил.Судака мало.Ехать туда только за шишкой в Базой.И за одно в батурино отдохнуть)))))
DeNis...
1 сентября 2014, 20:38
Baltica, Да правильно говоришь!!!
aleks79
1 сентября 2014, 21:38
Были тоже там, места классные, стоят проехавших киллометров да и еще с хорошей компанией!!!!
SashaK
2 сентября 2014, 19:31
Щука там ушла на дальний кордон!!!!!!!!!!!!!!!