ЛЭП в Заельцовском бору.

10 сентября 2014, 08:16

Всем доброго времени суток. 8.09.14 решил смотаться на реку, выбор выпал на Заельцовский бор, если точнее под ЛЭП перед бором. На месте около 16.30ч, накачал лодку, собрал снасть и в перед на встречу удачи. Сначала пробовал ловить на ратлин, но рыба их игнорировала, испробовал кидать все имеющиеся в арсенале воблеры и делать разные проводки, резултат тот же, а рядом слодкой вода в бурунах от выхода щуки и окуня. Решил сменить на джигу и виброхвост цвета машинного масла от Лайки Донс, и тут понеслось, на каждой проводке хватал наник, которого не то что брать и есть то не захочешь, почти прозрачный. Откуда его столько? С темнело, стал брать по крупнее, но тоже маловат, в общем было принято решение идти в машину и спать часов до 3х. На берегу ко мне подошел мужичек и спросил как дела, я ответил что полный АП, он ответил тем же. В 3.30ч вновь на воду, встал чуть ниже ЛЭП, на джиге поменял виброхвост с масла на малину, тоже съедобка от того же производителя, и на первом забросе хороший удар, и в лодке судак грамм на 600, потом тишина. Решил сново поменять цвет виброхвоста, повесил марганцовый полупрозрачный с блестками, три проводки в пустую, решил провести медленно без остановки, и под самой лодкой, на подъеме, сильнейший удар, спин тут же в дугу, но вот казус, фрикцион не выставил, да и не ожидал такого, борьба оказалась короткой и не в мою пользу, вершинка удилища сломалась, и хищная тварь, у поверхности воды, на прощание махнула мне хвостом и ушла восвояси. Делать было нечего как сесть на банку, выкурить три сигареты и собирать запасной спин. Дальше было поймано еще два судака, наник так и продолжал отбирать приманку у крупных особей, за что наказывался утоплением, когда рассвело, начал браться окунь, потом начался дождь, и было решено отпровляться домой. Итог такой, 3 судака съедобного размера, два недомерка (пришлось забрать из за их жадности) и 7 окуней весом от 200 до 300гр. Фото делал дома. Всем удачи на водоемах.

NOAX
10 сентября 2014, 09:07
Привет, Самарец. На машине можно подъехать или бросать далеко надо? Был на Кудряшах в субботу, за ночь один судак.
10 сентября 2014, 09:13
NOAX, Можно, прямо до воды.
Ezol
10 сентября 2014, 09:51
Самарец, ткни в карту, пожалуйста. А то я в тех краях один раз часа полтора плутал, но подъезда к воде не нашёл.
10 сентября 2014, 10:02
Ezol, Да там и искать нечего, там единственная ЛЭП перед бором, заезжать можно и со стороны Сухарки, сразу после мостика сверток в лево и в доль берега до ЛЭП. И далеко от берега отплывать не нужно, метров 80. Я брал с собой мотор, но им почти не пользовался. По глубине ориентировался по якорному фалу, в месте лова глубина около 3х метров, дальше течение, рыба на течении тоже есть, но нужны более тяжелые джиги, а у меня были 10гр. Кидать по течению, поперек течения кидать смысла нет, камни, отрывает почти с первого заброса.
Ezol
10 сентября 2014, 10:49
Самарец, спасибо за подробную консультацию.
Sahsa
10 сентября 2014, 11:48
Тоже заметил, что на воблеры там не ловиться, а вот на классику с 40гр. грузом можно и в сапогах докидывать. А на машине около дома в Заельцовском парке заезжать не рекомендую. Буржуй этого дома там всякие штыри и гвозди разбрасывает, чтоб он гад на них виском упал.
avs_125
10 сентября 2014, 15:38
Sahsa, да с воблерами там делать нечего, можно даже не соваться. и на машине лучше не ездить - только пешком.
Альбатрос
10 сентября 2014, 16:04
avs_125,да,ты прав, уже дважды менял резину,а рыбалка никакая,больше туда ни ногой
10 сентября 2014, 19:03
Sahsa, Можно проехать чутрк не доезжая до ж/д переезда детской дороги, там нет домов, только там крутой спуск и на пузатерке после дождя не подняться.