От Красного Яра до остров Заячий

bestgorod
24 сентября 2014, 17:19

23.09. Погодка -супер! Желание выйти порыбалить,заставило в 8 нуль нуль быть на воде (старт с Кр яра) ....Места не знакомые, делаем с корешем поиск, пробуем перспективные места-заводи ,коряжки,ямки свалы,ищем щуку и др. хищника. Тишина! где рыба? нет ее!:( Ближе к обеду закрадывается в мозг -что рыбаки мы еще ТЕ,но руки с спином не опускаем...Вокруг,красотища-осенняя природа глаз радует и сил придает!В работе вибрики с чбрш 12 - 32гр, воблера , вертушки, в основном 95% это вибрики. И вот около 13 часиков в коряжках с глубиной 5,3 метровича -БАЦ! Есть ! Подсак! И вот она двушечка в лодке.Взяла с второго заброса в коряги на 3 метрах от лодки ,на подъеме приманки. Обкидали местечко,тишина и двинули далее. Места пробуем рып нет...:( Делаем на вечерний клев расчет. Встали на ямку 7 м. время около 17 часив, обкидали за 10 минут -тиш, думаем на сегодня максимум один рып и все, немного успокоившись с перспективой поймать,в отвес с лодки опускаю вибрик по течке... тыц касание дна , раз ,два оборот катушки И ...Есть!!!Заветное дергание спина... работа катухой,.. прЁт под лодку.... Подсак!,..и, в лодке. Вновь щука, такая же как и первая. Далее в течение часа ловим 2 щурогаек и отправляемся в "обратку" с посещением открытых для себя, как нам кажется "перспективных мест", но увы рып нас уже не порадовал. Всем удачи!

mixail.k
24 сентября 2014, 19:22
На второй фотографии щука тоже осенняя...
bestgorod
24 сентября 2014, 21:55
тоже что и на 1-й-одна из самых обычных обитательниц наших рек а также озер- "Esox lucius" :)mixail.k,