рп.Огурцова

chingachkuk
8 октября 2014, 15:17

Всем рыбакам и не рыбакам и даже сочувствующим доброго времени суток,пишу впервые если что не так, не обесудьте!каждый год с нетерпением жду осень прекрасная пора и красивое время года.

Но как всегда но эта загадочная фортуна по имени 'Клёва'не приходит,говорят рыбаки очень терпеливый народ и за это матушка речка награждает достойно хорошим оковалком весом 5-6 килограмм,или богатым уловом но это опять дело фортуны по имени 'Клёва'!

Вчера с другом вечером собрались и поехали в Огурцово,выход судака обычно где то с 22,народу битком,каждый тайно в грёзах мечтает поймать трофейного судака,но эта мечта тает к 00 практически у всех и потихонечку все собираються домой разочарованно,мы с другом решили остаться и ещё немножечко помахать своими спинингами но увы Клёва так и не пришла,мы с другом не отставая в эмоциях и чувствах тоже собрались и поехали домой!

Ну чтож как говорят надежда умирает последей ведь рыбаки очень наивный народ,поэтому мы и рыбаки умеем верить!всем рыбакам ни хвоста ни чешуи!мы дождемься "Клёву"!