Поровозный vs Мотково

barmaley-89
10 октября 2014, 10:00

В очередной раз рад поделится новостью о ловле осеннего чебака. 09.10.2014 отправился на рыбалку, так скажем поправить здоровье(клин клином). Компанию составил мой родной Дядька, который не в какую не захотел выходить в поровозном ,а проехал до мотково. Ну что сказать, песня таже поя я же).. Остров. Первое место с первого опускание мормышки, на опарышь- выдало мне порядка 30ти средне-крупных чебаков, реализация поклевок 100%, после как отрезало, прикорм и упорство мастерство ловли в корягах не принесли результат. Меняю место и снова десятка два подряд и глухо(.Прохожу дальше,сажусь в последнее мое местечко с надеждой на постоянный умеренный клев, история повторилась, хапок и глухо(. Решаю вернутся на место где начинал рыбалку,и все таже история). Так и менял эти три точки на протяжении дня, каждый раз перед уходом отдавая дань вкуснячей для рыбы кашей). Пробывал ловить на остатки ягод ежевики, которой там предостаточно. Клюет лучше чем на опарыша). И еще что заметил, ем больше каши, тем чебак крупнее. На обратном пути встретился с дядькой, успех его не радовал, 15 хороших чебаков и десятка два мелочи отпущенных обратно. Надеюсь не последняя поездка..

чсв
10 октября 2014, 11:50
наверно подход рыбы осуществлялся стайками. +
barmaley-89
10 октября 2014, 12:05
чсв, скорее всего, но я думаю что и хищник тоже гонял. На течение были хорошие всплески крупной рыбы, возможно хищной.