сегодня Между перекатом Камешковским и перекатом Нижний Камешковский.

12 октября 2014, 02:13

Всем привет!Сегодня было решено организовать выезд на рыбалку. Остановились на направлении п.Ташара. В 13.00 в районе кранов и лодочной стоянки спуск на воду. Погода жесть! Но по моим понятиям, на диване будем лежать после Нового года, когда ни рыбалки ни охоты! Уходим в сторону границы Томской области. Идем по ветру, народу по берегам нет, ерзают по моим понятиям ( Не хочу ни кого обидеть)только местные брак.....на старых казанках! По пути останавливаемся на нескольких точках, проверенных в сентябре. Полная неудача. Якорь под порывами сильного ветра не держит, что он есть, что его нет. Под порывами ветра ДВА БОЛЬШИХ ПАРУСА прут лодку, только в путь. Приманку забросить и качественно провести нет никакой возможности! Пытаемся встать под подветренный берег, но к сожалению глубина не позволяет. Не помогают даже местные ориентиры ( Тычки для резинок). Время идет, на часах 15.35. Примерно в километре от Вятского Камешка выходим на каменный остров, камней груды, Мы здесь впервые, наверно это родина налима, забиваю точку в навигатор! Ветер крепчает, на помощь последнему приходить мелкий дождь, За что нам ..........., обращаемся к небесам, ответа нет! Видим проходящую мимо Казанку 5м3 на тролинге, но судя по резким перемещениям, с уловом у парня не очень!Решаем возвращаться в сторону Ташары. 16.50 На одном из небольших островков, летом приносивших неплохие результаты, пробуем с берега, и за несколько забросов пару окуней, и неплохих судачков! На одном из забросов чувствуется прыжки приманки по непонятным горкам, последняя приходит в слизи леща! Вспоминаю вести от уважаемого мной, знакомого через товарищей заочно Григория Безменова! Кстати был рад встретится с ним на последней выставке Рыболовства, где лещ там и судак! 18.00 К якорю приматываем огромный камень и становимся недалеко от бровки. Конструкция держит. Заброс, и после яростной борьбы забагренный лещ в районе двушки в лодке! Прогноз сбывается. С пару десятков забросов и несколько хороших судачков в улове! Ветер все сильнее, дождь барабанит не останавливаясь. Хороший удар у брата вырывающий удилище из рук, и плетенка вылетает из воды с кучей мат.......ов, не стал ставить поводок! Ладно, будем считать виновата погода, а она все хуже!Сумерки, домой, рыбалки по большому счету полтора часа было, но место есть, судак берет жадно, рыбалку считаем зачетной! Дорога домой в темноте, против ветра, пол лодки воды, сухого места нет! Ориентиры по бакенам. Кругом мели! Одно радует на берегу урчит любимый ХОНДА СТЕПВАГОН, встречая в темноте фарами и теплом! Как то так! Хищник активен, ждем немного погоды! Все счастья и удачи !

Carbon
отчаяно......... ! закрылся?
Skoroxvat
12 октября 2014, 11:10
"Гвозди бы делать из этих людей..."++
12 октября 2014, 11:29
САВ! Привет! Нет, еще по возможности поюлозю, рыба реально активна! С уважением!
SERPT
12 октября 2014, 12:22
Ух ты! Молодцы, успокоили. Не я один оказывается ещё не вышел из "рыболовного запоя", хотя погода в последний раз явно давала понять: "паря, хорош, к зиме готовься". Кроме браковской казанки на реке не видел никого. Подумал с головой у меня что-то, ан нет - всё норм. Хорошо иметь "всегда готового" Брата, мысли дурацкие в голову не лезут.
Подтверждаю, рыба кидается на приманку без промахов, главное найти. У меня за два часа рыбалки пять рыб, ассортимент такой же. 5+.
САВ
12 октября 2014, 16:38
позвони мне.
12 октября 2014, 18:54
SERPT! Привет ! Поверь МЫ в этом году еще повоюем! время еще ВО.......!
Tornado
14 октября 2014, 13:16
Молодцы! Мы в районе бугринского моста с 6 до 12 только сопли наморозили! Кроме нашей, невидели ни одной лодки! Погода Жесть с утра сильный ветер с дождем, к обеду затишье. За все время два выхода и все!!!
JohnSan
16 октября 2014, 15:48
Погоды ждешь?.. Скоро будет.. Кто там подписал фотку, что "погода не айс"..

вот - айс https://lh5.googleusercontent.com/-r05jsgW9iHE/VD9l4SWWn1I/AAAAAAAABJc/A5zqCyAvk1I/w958-h719-no/
16 октября 2014, 20:31
Да Евгений! По сравнению с вами, нам можно было купаться! Если не тяжело сбрось в личку Ваши приключения. С уважением твой друг Слава!