Напоследок о Поровозном

12 октября 2014, 12:46

Катались в очередной раз в это красивейшее место на Ине, Я и мой верный напарник по увлечению Коля.На месте с первыми лучами солнца, которого можно сказать и не было. Клев заметно стал хуже, хапок утром, хапок вечером, чебачишка мельше, да и крупного всего десятка полтора. Днем поклевки одной мелочи, невнятные шевеления. Было достаточно времени на эксперементы, но все не принесли результат. После обеда Коля отправился на выше по течению на поиски крупного, от острова до первого переката везде одна мелочь. Моим трафеем стал мега пескарь на 150гр! Таких уже пару лет не ловил. Самое главное в этой рыбалке стало тот , что мои предположения о хищьнике подтвердились. Прям под ногами стал свидетелем хладнокровного убийства, щука явно 4-6кг в один миг разогнала стаю прикормленных чебаков, пошумела в корягах и ушла на течение. Мля)я обомлел от увиденного. Думаю пора брать осенний перерыв до выхода на лед. (Точим мормышки и ждем).НХНЧ.

11.10.2014 - 11.10.2014
08:00- 17:00
оп.Поровозный. остров ниже переката.
поплавочная удочка; зимняя удочка
Дунаев+Пшено
около 8 кг
Штормовой ветрище, моросящий дождь, полметровая волна на реке.
хрыч
12 октября 2014, 16:23
привет, я видел выходы хищьника в местах, что ниже пешеходного моста (правая сторона)..там постоянно ставят сети и как крупному хищьнику удается выжить- загадка..насчет пескарей, то его осталось чуть и уж такого крупного.. это как мамонт..за весть ++
12 октября 2014, 23:52
хрыч, Я Рыбачил по правой стороне, на острове ниже моста!
kem
14 октября 2014, 01:04
"Поровоз" - это -очевидно, который на "порке" едет, а не на пАру.....
Наверное, именно поэтому "хищЬник" прописан с "мягким", а не "твердым" знаком. "ХищЪник" - так бы вообще зашибись читалось!
...имеено поэтому "трАфеев" не было.....
Мария Васильевна сглазила, которая в школе Вас русскому языку учила
Evgen4ik
14 октября 2014, 01:17
kem, уважаемый учитель Великого и Могучего вы посетили не тот сайт, здесь делятся вестями о рыбалке и своими впечатлениями о ней! Норм написано, +
himik.ru
14 октября 2014, 09:50
Рыбачили в это же время ниже пешеходного моста по правой стороне около километра с 11.00 до 15.00. Чебак как из пулемета. Спасибо barmaley-89 за подсказку о смене места. Все так и работало. Чтобы насытиться суперклевом сменили 2 места, затем пошел дождь, свалили домой. Пробовали ловить хищника на спин. Все по нулям. Где его заразу искать? И вообще кто, чего и как достиг успеха на ине по хищнику?
14 октября 2014, 11:04
himik.ru, Разговаривал с местными, -летом с лодки говорят неплохо ловили щукарей. Значит есть они там, а где не уточнили(
ANIS
14 октября 2014, 12:51
Был на Ине с женой в воскресенье у Издревой, чебак, уклейка жируют, хоть и непогода, но наловили за час два десятка приличный рыб..
14 октября 2014, 13:11
ANIS, На Паровозном искал уклейку, был 5раз подряд, не поймал не одной.( Она мне больше вяленная нравится, буду отводить душу по льду на устье Оры.