Обь, джиг, город.

5 ноября 2014, 12:23

Немного запоздалая весть, но все таки... Воскресенье решено было посвятить рыбалке по открытой воде. По дороге на рыбалку решили с другом сначала заехать в одно местечко, и попробовать половить сначала с берега, если результата не будет, то тогда надуть лодку.

С первыми лучами солнца мы уже полоскали джиг, на намеченной по дороге точке. Простояв до десяти и не поймав ничего, кроме судачков и щучек до полкила, решили все таки собрать плавсредство.

Где то в 11 - 00 были уже на воде. После долгих поисков рыбу нашли только к 14 - 00, не считая все тех же микрощучек и таких же судачков. Рыбу обнаружили в небольшой прибрежной канавке с глубинами до 5 метров. Судак стоял под большой лещевой стаей. Судак не крупный, но все же вполне товарного размера 600 - 1200. Приманкой номер один у меня был Aiko Monster 4 дюйма, видимо не очень активному хищнику нужна была приманка без активной игры, поклевочки слабые, зато сопротивление судаки доставляли достойное ( хотя вроде и не боец судак совсем). Всем удачи и до встречи на водоемах!!

Altezz
5 ноября 2014, 12:58
хорош!
николас
5 ноября 2014, 16:54
поехали на лед))
5 ноября 2014, 19:07
николас, http://www.fishingsib.ru/tidings/view/76198/, но еще по жидкой воде хочется половить)) На лед на весь день успеем еще, полгода льда впереди)
николас
5 ноября 2014, 21:25
djiggit, баловство Женя не в счет))
voitov8
6 ноября 2014, 00:06
подскажи у тя какая палочка по тесту моя до 24 гр чет я боюсь с нее кидать даже 20 гр ,мож это просто пустые опасения?
6 ноября 2014, 00:28
voitov8, у меня кастинговый вариант с тестом 10 - 42. Перегрузов не любят большинство хороших современных удочек, я свой честно сказать перегружал немного, но ловил с лодки, где силовой заброс не требовался.
Кидая 20 грамм с твоего арсенала, у тебя идет уже небольшой перегруз, даже с двух дюймовым твистером. Надо понимать, что тест на удочке стоит не по весу чебурашки, а всей остнастки на том конце шнура - это и поводок, крючок,кольцо, сама приманка, которые тоже имеют свой вес. Например масса 5-7 сантиметровой мокрой поролонки с двадцаткой, будет минимум 30 граммов, или около того. Сложи все воедино, и сам найдешь на все ответ)))