Бия, нахлыст, закрытие сезона

AndreyI
5 ноября 2014, 12:49

1 и 2.11 - Горный Алтай, ночью под -8, днем под +6, ясно, но в тени елей дорога не оттаивает, перевалы - посыпанный песком лёд, на солнце - как весной - журчат ручьи, стремящиеся куда-то вниз. Берега Бии уже в снегу. Ближе к вечеру 1.11, похрустывая льдом, пробрасываем плёсы, где еще 3 недели назад ловился хариус. Но там его уже нет. По редким всплескам находим его в глубоких относительно тихих омутах недалеко от берега. Мушки остаются без внимания до самой темноты. На следующий день, ближе к обеду, начался вылет белой поденки и темно-зеленой високрылки. Посылаю мух рядом с местами всплесков, что бы течением снесло, всплеск..., нет... ну, думаю, промахнулся немного! Снова заброс - опять всплеск..., снова мимо... И так часа 2! Некотрые особи вылетают из воды возле мушки полностью, но не бьют по ней! Впрочем такая ситуация наблюдалась и в конце сентября и начале октября, но был "золотой час", когда он перед наступлением темноты, начинал брать. В этот раз так и не взял ни одну из тех мух, что напоминали натурпродукт, видимо надо было вязать их более реалистичными! У рыбаков, что рыбачили рядом на подводную сплетню и червя "на мутешку" - тоже по нулям, а вот у тех, что были на противоположном берегу, со слов местных - улов был. Ждем весны!

5 ноября 2014, 13:11
Красавица река
5 ноября 2014, 13:35
Тоже по Горному Алтаю катались все выходные, как-то грустно с рыбалкой было. Ловила на сплетню.
5 ноября 2014, 13:44
Powder, а где были? Я на Семе половил неплохо на поплавок с червем и обманками, 27-29 октября, в часы когда шугу несло. На обманки очень мало поклевок было, червь рулил. А Катунь грязная была очень, даже пробовать там не стал.
5 ноября 2014, 13:57
Ну мы на Семе были, но не останавливались, а так на Катуни были, на Ануе. Кстати Катунь не очень грязная.
gren
2005 Новосибирск
5 ноября 2014, 14:45
Я тоже сегодня ночью вернулся. Задача минимум была выполненв, был пойман один харюзок, на Чемалке, возде Шайтан-камня.В отчетах чуть позже выложу. Кстати, Катунь была везде разная по прозрачности воды и цвету.
5 ноября 2014, 14:50
Powder, зря не останавливались ))). Катунь грязная была 28-31 и уровень поднялся, вот харьюзок в малые речки и пошел на ямки. Вы позже были.
5 ноября 2014, 15:05
Доброго всем дня! Катунь в районе Чемала не самая рыбная река.. Как и сам Чемал. Сема-только весной и осенью и то не совсем то, что прям рыбная) Но главное свежий воздух)
5 ноября 2014, 15:10
Fly-fishing, Да кто бы спорил)) Летом конечно мы в другие места ездим, гораздо дальше. Тут уж просто так получилось.
5 ноября 2014, 15:44
Fly-fishing, Сема хорошая речка и таймешок заходит и харьюзята под килошник случаются, но не всегда и не всем, это конечно не клондайк по рыбе, но она там есть. У меня друзья там постоянно живут, да и сам мимо периодически проезжаю, в места подальше. )
5 ноября 2014, 16:06
Roms, У друга там база, усадьба Налимова. Я частый гость в тех краях. Дело не в том, что ближе, что дальше. Просто есть реки в которых кормовая база низкая и соответственно рыбы там меньше. Тот же Куюм-очень рыбная река.
5 ноября 2014, 17:00
Не был на Куюме, но посмотрю по карте. А Усадьба Налимова на Катуни, так то не особо на Сему они заглядывают, так нахлыстом помахать. ))) Я к тебе в личку про Куюм стукнусь. А по большому счету ну не за количеством рыбы лезем туда где Макар телят не пас... )))))
5 ноября 2014, 17:26
Roms, Это да, дело в том, что я ловлю и отпускаю.) А с большим хариусом очень интересное занятие бадаться)) На Семе не встречал больших) Да, она в Усть-Семе, база..
Егор1
5 ноября 2014, 19:02
Roms,
"А по большому счету ну не за количеством рыбы лезем туда...."