Затон. В пяти минутах от реки.

ksander
6 декабря 2014, 20:42

Выходной, погода великолепная, домашних дел нет, значит нужно обязательно себя порадовать выходом на лед. Выйдя из дома, нога ступает на лед спустя 5 минут, красота! И ехать никуда не надо. Начал с блесенок, в надежде найти местного судака. Глубина от 3 до 4,5м. Спустя 10 лунок, бросаю это пустое дело. Местные рыбаки скитаются с места на место, а я настраиваюсь на окуня и перехожу на глубину 1-2 метра. Пройдя вдоль берега, опять же пробурив лунок 10, поймал всего 1 окушка с мизинец. Отпустив его, решаю пойти к корабликам в надежде на чебака или ерша(как повезет), но и там полная тишина. Поменяв еще пару мест и пробурив очередных десяток лунок, нахожу окуня. Глубина 3 метра, поклевывал только на мотыля, безмотылку игнорировал. Пришлось разбуривать полняку, т.к. с лунки не более 3-4шт. Размером с палец попадались чаще, и не были достойны фотосессии. После 14:00 поклевки стали совсем редкие и неуверенные. В 15:30 свернулся и домой. Рыбалка удалась, сегодня набурился и завтра еще набурюсь! =) Всем добра, и ни хвоста, ни чешуи!

06.12.2014 - 06.12.2014
10:00-15:30
Затон
зимняя удочка
блесна, мормышки, мотыль
супер!
kirdja
6 декабря 2014, 22:09
Привет! Затон, который дальний?) Новый или как его.