Наконец-то вырвались на свободу

WiziR
6 июня 2005, 03:00

Наконец-то вырвались на свободу, порыбалить. По телеку показали ролик, с утра все рыбаки обсуждали как хорошо ловится Карп и естественно на этом озере был полный аншлаг, как сказали очевидцы рыбаков было больше чем рыбы. Мы решили пойти другим путём и поехали ближе к Верх - Ирмени (вроде 73 км по Ордынке), с правой стороны запруда (вроде рыбалка запрещена), с лева не то протока не то речушка, ну рыба водится, судя по колличеству рыбаков на машинах. Решили подьехать поближе к Обскому, т к местные оборигены хмуро сидящие на берегу плевались что рыбы нет, погода дрянная и всё такое... . Подъехать удалось только километра за 2-3 от устья правее. Тут нам представилась такая картина. Вдоль берега стоит сухой непроходимый камыш. Вода ушла, берег илистый и мелкий, ближайшее место где по предположению начиналась глубина это метрах в 40, там стояли колья возможно с сетями. Прибрежный камыш в засохшей икре.

В общем по обоюдному согласию решили поехать в Ярково, поудить карася. Как результат (на 4 удочки) ведро карасей средней паршивости. Хоть кошка останется довольна. Описание сего мероприятия в скором времени появится в отчётах, кому интересно заскакивайте.

P.S. 32 км. от поста ГАИ до Ярково, по Ордынской трасе. В Ярково сворот (асфальтированный) направо, всё время по большой дороге никуда не сворачивая, там дорога постепенно переходит в отсыпку (но после дождей скорее всего грязь непролазная) 13-14 км от Ярково и вот они 2 озера (скорее запруды). Есть ещё получше заезд с другой стороны, с Коченёвской трассы. 40-й километр сворот налево деревня, там всё время по главной, дорога перейдёт в гравийку, упрется как раз в деревню где озёра.