Всеми любимое ОВХ.

4 марта 2015, 21:14

Сегодня втроём в 6 часов уже в Пичугах у "креста".На льду есть площадка где можно развернуться и поставить несколько машин, далее мы никуда дорогу не обнаружили. Подъехавшие одновременно с нами ребята, сказали, что неделю назад была дорога до самого острова, но увы... У них в прицепе снежик, авто оставили и укатили рыбачить. Поскольку у нас не то что снежика, а и прицепа не было --- развернулись и в Красный Яр. Там машину оставили на берегу и каждый включил свой "снегоход" мощностью в одну человеческую силу и вперёд. Час ходу по натоптанной тропинке -- вроде нормально. Но потом -- шаг в сторону и почти везде ( если нас проваливается) снегу по колена и под снегом воды 15-20см. Улов 1 - 4 - 2. Ловили на катмайстер, плоскую блесну и витой шестигранник.Глубина 9 - 11 метров, пробывали где помельче - результата не было совсем. Рыбаков было человек 30 в обозримом пространстве. Морозец нормальный, а ветер - "прелесть", пронизывал прилично.Никто ни кого не обуривал, т. к. передвигаться тяжко. Кто то ловил, а кто нет. Самое противное бурить, из - за воды под снегом.

Вкратце так. Весь Женский персонал поздравляю с наступающим Праздником!!!

MTab
4 марта 2015, 21:31
как только Кастмастер уже не называли) судачки 200-300? за весть +
4 марта 2015, 21:42
MTab, Да, хоть и размером 36-37см, но худые, узкие, наверное грамм по 300 (весов точных не имею).
Самарец
5 марта 2015, 10:59
Уральский, Завтра решил съездить в Ордынку или Чингисы, еще раз попытаю удачу.
5 марта 2015, 13:27
Самарец, Флаг Вам в руки. Валера, лучше наверное в Ордынку.