Первая зимняя рыбалка, Вьюны

ksander
8 марта 2015, 11:58

Друг все напрашивался на рыбалку, я пообещал, и вот 7.03.2015 в 7:40 старт от дома. В 9 уже на льду и сразу садимся на омуте. Благо никто на нем не сидел, и ворчать некому было ;). Остальные рыбаки сидели в пролетах между омутами. Чувствуется утренний морозец с прохладным ветерком. Лунку то и дело затягивало. Я лихо пробурил 2 лунки, дал корефану настроенную удочку, объяснил что и как и сам присел. Как и в прошлые рыбалки, утром клейковина, а после опарыш/мотыль. Рыбка клевала не так активно, как в прошлые выходные. Видимо погода повлияла на клев. Но тем не менее, корефану понравилось, не смотря на неподготовленность в плане одежды, ну разве что старые добрые валенки не давали ногам мерзнуть. Вот так до 15:00 мы выловили в общем около полста штук разнокалиберной сорожки и немного окуньков. Подкармливал мормышем, на активности не сказалось, но рыба постоянно терлась у лунки.

07.03.2015 - 07.03.2015
с 9:00 до 15:00
Вьюны
зимняя удочка
Клейковина, опарыш, мотыль, мормыш
до обеда морозец, а после солнышко прилично пригревало