Получение опыта на ОВХ

23 июня 2015, 17:27

Вчера вечером решено ехать на рыбалку, сразу просмотрел лоцию ОВХ, отметил несколько перспективных мест и закачал в телефон. А сегодня, в 5:00 уже выходим на глиссер. Солнце с прохладным ветерком и освежающими брызгами воды бодрили как никогда, именно в летний период. Первую точку нашли не сразу, т.к. жпс в телефоне не точный, и пришлось чуточку покататься. Однако с первых же забросов на свале с 3 до 5.5-6 метров начал проклевываться судак-утопленник. Коих даже фотать не стал. Для меня было странно, что он практически не реагировал на твистера и очень хорошо отзывался на виброхвосты, особенно размера 7-7,5см. После получения четкой окуневой поклевки (трынь-трынь-трынь), я решил, что нужно уменьшить приманку до 4-5см, и это сразу же дало результат, но к сожалению окунь был либо одиночка, либо пока я позировал, мелкая стайка прошла. После, немного усилился ветерок и приподнял небольшую, но не комфортную волну. Решено было двигаться ко второй точке, за остров, подальше от ветра. И снова рыбка найдена, привязана к плавному рельефу. Плавный свал с 2.5 до 10 метров. Снова судак-утопленник обосновался в диапазоне с 5.5 до 8.5 метров. От ветра закрылись, но мошка достала. В итоге получил пару окуневых поклевок и почти под конец рыбалки все таки достал одного, не горбач, но размерчик морской. По приманкам все также, все сработало как и на первой точке. Но товарища ждет работа, и в 12:30 сворачиваемся домой. +1 к опыту рыбалки на ОВХ =).

23.06.2015 - 23.06.2015
с 5:30 до 12:30
ОВХ
Aiko Baltasar 206 кастинг, китайский мульт, по приманкам виброхвосты косадака оса-45, револьт ск 70, харт шэд 75
утоплен
летняя
23 июня 2015, 17:43
меня всегда прикалывало то, что люди тут на сайте пишут, что мол выловили судочка да он малых размеров ну,..... что делать, отправили назад в пучину родную .... Блин сколько был на ОВХ почти все берут его почти мешками как летом так и зимой .... !!!!!!

P.S. ни чего личного к автору ... лично мой отзыв !!!!!
23 июня 2015, 17:58
Нагле_Ц, да я сам такую картину постоянно наблюдаю зимой, только не многие отпускают. За себя могу сказать одно, рисковать штрафным судаком (получивший травмы не совместимые с жизнью) на ОВХ (менее 33см) нет смысла.
23 июня 2015, 18:03
ksander, давай рассуждать по другому .... сколько раз за все время которое ты плаваешь на лодке к тебе подъезжал РЫБНИК !? (я за 4 года жизни в НСК не раз рыбников не видел) вот вот, люди ни чего не бояться, так как если не запланированный рейд рыбникам и дела то нет сколько ты этого судачка с ОВХ вывез ....
23 июня 2015, 18:22
Нагле_Ц, второй или третий за всю жизнь, летний выезд на рыбалку с лодки на ОВХ. Первые два раза не сколько рыбачил, а сколько катался на лодке и отмечал дни рожденья, и даже судака не нашел. Отсюда вывод, я не так часто бываю на ОВХ летом (можно сказать вообще не бываю, особенно на лодке) так откуда мне знать про то, как выполняют свою работу инспектора? - да нет у меня своего опыта, вот и все, а послушать кого-то, себе дороже выйдет, чем просто порыбачить не сколько ради рыбы, а ради удовольствия от поклевки, вываживании и отпускании этих мелких всеядных мальков.
Апостол
23 июня 2015, 18:24
Саня, 5 утра - это слишком поздно.
23 июня 2015, 18:25
Апостол, и то верно ... часов как в 2-3 уже пора бы быть на воде )))
23 июня 2015, 18:31
Апостол, я хотел вообще не ложиться спать =), но полу-темное меня нокаутировало =)