28 Суббота Поехали с товарищем первый раз на Уень

Gloomy_kot
29 августа 2010, 14:03

28 Суббота

Поехали с товарищем первый раз на Уень, посмотреть что же это такое. Я можно сказать новичок в ловле щуки - было очень интересно попробовать. Так как дорогу толком не знали, да и машина - пузотерка, передвигающаяся по лесу и полям со скоростью не больше 20 км/ч - приехали на место около 9 часов утра. (Встали км в 5 от Умны сразу после дамбы и налево)Народу достаточно много, как и гнуса.

В общем время провели достаточно неплохо, но поняли, что без лодки там делать нечего.

С лодки народ таскал достаточно много мелкой щуки, с берега мешали кувшинки, и всякие пьяные уроды, перегородившие всю реку сетями.

В итоге поймали штук по пять щурогаек грамм по 300-400 плюс отпустили несколько совсем маленьких. Правда уезжали около 8 вечера, когда начался клев. После того как опять зацепился за старую сеть и все таки оторвал блесну, поехали домой.

Если бы не сети стоящие в самых уютных метсах для ловли с берега могло бы быть и больше...

В итоге впечатления в общем хорошие, за ислкючением лютой ненависти к бракам, особенно тем которое оставляют старые сети...