Всем рыбакам доброго времени суток

SBADDAY
20 сентября 2010, 13:42

Всем рыбакам доброго времени суток. Раньше занимался только читкой вестей с водоемов, хотя посещаю наши водоемы с целью поимки ихтиофауны не меньше 2 раз в неделю. Решил поделиться последними вестями. В ночь с 18 на 19 рыбалил на 3 участке,первый свёрток после домика,спиннинг, воблер.

Начал с красноголового слона - много пустых поклевок (тычков), опробовал серебристого минноу - по нолям. Коллега на васхниловского воблера уговорил парочку судачков. В районе часа ночи с одного места почти подряд зацепил леща более кг, налима тоже в районе кг и судачка на полкило. Из своего опыта на воблер ловил судака, окуня,язя,налима,щучку, но вот чтобы ЛЕЩ КЛЮНУЛ, да ещё и в рот! Пойман этот извращенец на васхниловский воблер цветовой раскраски - бело-красно-желтый. Слышал, что лещ тоже мяско любит - вот и убедился на собственном опыте.

Всем - ни хвоста, ни чешуи!

300evgen300
20 сентября 2010, 13:45
для осени это нормально - лещ тоже к зиме жир набирает
Tiger
20 сентября 2010, 15:32
Есть спецы целенаправленно ловящие лешша на спининнг даже в июле. Читайте журнал "Рыболов"
Anatoly
20 сентября 2010, 15:39
пару раз по зиме ловили леща на блесну судаковую - хватает ртом
SBADDAY
20 сентября 2010, 16:02
Зимой я тоже ловил, но как-то он больше багрился ближе ко рту, а тут-то одним тройником в рот, вторым в тело. Поэтому при вываживании не меньше 3 кг ожидал вытянуть!!
Алексей62
20 сентября 2010, 22:55
Я ловил леща на воблер в рот, ночью- 1.5 кг....а на стример- и не одного.
Парвую статью по этому поводу написал Серёжа Шаталов давным-давно...
Tiger
23 сентября 2010, 12:35
Алексей62. Не помнишь в каком году те статьи печатались? При переезде те журналы посеял, а через паутину методом тыка найти не выходит