Всем доброго времени суток

SBADDAY
6 октября 2010, 13:41

Всем доброго времени суток.

Вчера с 5 на 6 был на правом берегу на камнях, второй сверток после домика с 20 до 24. Несмотря на будний день, народ на берегу присутствовал в изрядном количестве. С 20 до 21 занимался купанием своих детей - красноголовик прогонистый, красноголовик беременный, юзурик перламутровый, глубинный двухсоставной безродный. Все мои мытарства не дали положительных результатов. Сосед слева занялся джигованием - дурной пример заразителен. С 21 до 22 оборвал 2 джига и 2 чебурашки с поролонкой. С чувством выполненного долга привязал любимого васхниловского красно-бело-желтого добытчика. На первой проводке - судак 800 грамм, на второй проводке - судак 800 грамм, 3 и 4 проводки обозначились пустыми тычками. В течение часа бродил вдоль берега в поисках следующей любовной парочки клыкастых. Около 23 на плюхе схватил судачок 400 грамм. До 24 бороздил по камням своим добытчиком. В очередной зацеп пошёл к месту отцеплять добытчика - зацепом оказался добротный налим. На палке поднять на берег не рискнул, решил брать на шнуре. Налим решил вообще не браться и спокойно ретировался. При внимательном осмотре добытчика выяснилось, что на хвостовом тройнике крючки мало того, что тупые, они ещё и подразогнуты. Мужики, следите за своими добытчиками - рыба не дремлет, она наказывает, жёстко наказывает.

Всем - ни хвоста, ни чешуи!

Mr.Gray
6 октября 2010, 13:56
Как понял что налим?
SBADDAY
6 октября 2010, 16:17
Я его уже практически взял.Да и по всем повадкам - отсутствие поклевки,тупая возня у берега, закручивание хвоста, неспешный уход - больше некому.