С рыбным днем - четвергом!

Alparvich
5 февраля 2016, 00:55

Здравствуйте! Вышел на лед в 10-00 между Голубым заливом и Ленинским. Оглядевшись, обнаружил, что картина распределения рыбаков по водоему отлична от воскресной. Тогда слева и вправа в километре находились рыболовецкие бригады примерно по 30-40 человек. Мелькнула мысль, что-же я буду тут на берегу кучковаться. И в воскресенье, покуда к ногам были пристегнуты лыжи, решил прогуляться километров 5 в направлении Сосновки(раньше две субботы подряд ходил туда, но опаздывал к раздаче, хочется утром поспать). В итоге точку не нашел(мой ЖПС еще в магазине), около 15км прошагал, даже лыжи стер прилично, набурился подсевшим 130ым тонаром, глубины 8-10м, поклевок не было. На суше, прибрежные рыбаки сообщили, что поймали по три рыбины не сходя весь день с лунки.

Сегодня все проще, бур подточил, коварные лыжи оставил в машине. Слева в 2км по азимуту на чуть левее Бердска сообщество рыбаков 20-30, наверное с 45 автобуса. А справа два рыбака на дистанции около километра. Пошел направо. Поздоровкались с одним. Я было собрался двигаться дальше, но он шутканул, типа дальше - рыбы больше. И я остался рядом с ним, вспомнив воскресную прогулку. У него с утра была одна реализованная поклевка. Пробурил лунок десять, глубина 6м. Около полудня была одна поклевка, лифт до лунки, и сход, по ощущениям некрупной рыбы. Ближе к закату 200 шагов к берегу, и, наконец, пойман разбойник с двухметровой глубины. Сердечный ритм участился, согрелись даже ноги. Параллельно берегу 20 шагов - не клюет, еще 30, во время телефонного разговора - поклевка, проворонил подсечку. Ужу дальше. Ну думаю еще десять раз махну и сматываюсь на берег. На счет пять выловил еще одного. А потом через минутку еще. Вот так бы они клевали! Итог три хвоста 400, 500, 500, и хорошее настроение, не смотря на общую окоченелость. Сегодня солнце светило, но не сильно грело. Блесна кастмастер 10гр, с подсадкой ершиного хвостика с Совхозной.

Всем поклевок в разумных пределах. Берегите себя, рыбу и водоемы. Ходите пешком. Желательно на лыжах.

ЮРЛАН
5 февраля 2016, 07:43
Ножи на наждачной бумаге поправь,посмотри видео-https://www.youtube.com/watch?v=Gj6_Z0-IMbs
СЕРЫЙ_ВОЛК_54
5 февраля 2016, 11:16
хороший таксист!!!
ww12
5 февраля 2016, 15:01
Интересная, с приятным юмором весть,спб. +. А вот комм. от "серый волк 54" что то мне не хватило ума расшифровать.
байканур
5 февраля 2016, 18:43
знакомая собачка!!++
Hanterlop
5 февраля 2016, 18:49
ww12, собачка Такса рядом с клыкастами на втором фото, такса прикольная, судаков не трогает.
жжелающий
6 февраля 2016, 00:21
Таксу на льду видел неоднократно - лыжи ни разу.
Alparvich
6 февраля 2016, 00:59
Такса зимой рыбачит дома в мечтах о летней рыбалке. Для зимы мех тонкий, почти рыбий. Летом может часами следить за поплавком, с диким восторгом празднует каждую выловленную рыбку. Давал раньше мелких пескариков, сейчас не даю-описторхоз еще не отменили.