Всем добрый вечерочек

tor54
19 декабря 2010, 23:30

Всем добрый вечерочек! Синоптики вчера не наврали, утро встретило бодрящим морозцем-33. Вчерашний мягкий снежок сегодня скрипел и пел, на все голоса, под ногами. Ресницы от дыхания становились белыми, воздух кажется звенит от тишины. Други, видимо почитав вчерашнюю весть, совершили побег из под каблука. За это им уважение, на рыбалку в такой мороз. По приезду на речку у деревни Крохалевка увидели, что мы не одни умеем тепло одеваться. Купание мормышек принесло неудачи. Безмотылка постоянно сбивалась из-за льдинок на леске, а мотыль видимо так орал от холода что вся рыба разбегалась. Оставался один здравый способ, согреваться и ловить рыбу, блеснить. Все тепло одетые сибиряки при помощи балансиров, блесенок, цикад, ловили щуку. Эта зубастая пожирала железки как будто у нее жор перед ледоставом. Переодически народ возвещал, что щуки тоже готовятся к Новому году и уносят к себе на елку уловистые балансиры. Отдельные экземпляры ловились около килограммчика, что само по себе в декабре, да в такой мороз очень очень хорошо. Бурение лунок доставляло истинное удовольствие, и поклевки и тепло. Мной было изловлено 6 штук, две на цикаду, а остальные на балансир. Одной щукой можно кинуть в кота и он подавится! (крупненькая). Друг отметился 10 результативными поклевками на блесну и балансир. Пойду наверно на кухню, пахнет вкусно!!!

Брат
19 декабря 2010, 23:44
мотыль...орал... эта 5! )))
Bezrukov
20 декабря 2010, 00:59
Кинь в личку где там именно был,какие слухи слышал,я хотел вчера туда ехать но заболел:(
Мишка-рыбак
20 декабря 2010, 01:31
в -33 на рыбалку, эт по-Сибирски)) да еще и обрыбится, тем более хорошо!