рядом с mikki у Морского

1 апреля 2016, 00:56

Имел удовольствие прогуляться сегодня по белоснежному одеялу нашего моря с полудня до заката палящего солнышка. Ходить легко, растворенный дождиком снег сел, и был подморожен ночным морозцем. Искал рыбку, где обычно, между Голубым заливом и Морским примерно в километре от берега. Глубины от 3 до 7. На витой шестигранник первая поклевка, и судачок в 15-30 на 0.4кг. Поклевка была пролонгированная из четырех покусываний разной интенсивности. В голове в это время: ну, давай, давай, спокойствие, только спокойствие, и рыб-молодец надежно закусился на тройник. После первого хочется сразу второго, но он паразит 500раммовый опоздал на пару часов и на другой лунке несколько дальше от берега. Был пойман на кастмастер 10гр во время телефонного разговора(моего с товарищем) левой рукой. Телефон просто рядом положил на лед на 10 секунд. Борьба к сожалению скоротечна, а ожидание -целая вечность. А про миг поклевки, самый экстаз, что говорить. Желаю всем чтоб они были! Ждешь, ждешь, ничего не возможно так долго ждать. Если столько ждать трамвай, что будет?

Вчера был здесь же с утра до полудня, поймал одного на полкило. И на том спасибо.

Завтра снова хочется. Не сошел ли я с ума!?

Контраст весеннего города и чистота водохранилища добавляют ощущений, не в пользу города, конечно. А над Новосибом сегодня наблюдался с моря пыльный туман на километр в высоту. Нам, живущим там, не завидую.

Пока рыбка моя не клевала, наблюдал перемещения и локальные уплотнения рыбаков. Одна большая (больше 50ти) группа в полукилометре к Бердску от меня, вторая (до 20)меньшая на такой же дистанции к Морскому(группа mikki). Около 15-00 от бердских к миковским переместились пара снежиков и пара пеших. Если бы я мог поделиться надвое, двинул бы в обе стороны. А я остался между ними, рядом никого не было.

Всем участникам данного ралли передаю привет! На фото миковские, бердские и второй.

31.03.2016
Очень позитивно +++++
Oleg051965
1 апреля 2016, 11:02
приятно читать такие вести, укрепили и без того непреодолимое желание поехать на рыбалку,жаль не могу пока оценить.За подаренные эмоции СПАСИБО.
1 апреля 2016, 11:40
Pawel, спасибо! невероятное космическое пространство водохранилища делает свое дело, а когда еще рыбку поймаешь! Извинишься перед ней. Сегодня на рыбалку не пошел, лицо "остывает".
38км_рыболов
1 апреля 2016, 15:03
Из-за одного только предвкушения, что бы - .....Поклевка была пролонгированная из четырех покусываний разной интенсивности.... Можно прямо сейчас все бросить и поехать на уже изрядно подтаившие ледовые просторы ОВХ!!!! +++++++
1 апреля 2016, 21:36
38км_рыболов, ночами подмораживает, ходить и бурить легко! Рыбу найти и соблазнить тяжелее.