Дело было вечером... Абагурские карьеры.

RFP
5059 Новокузнецк
25 апреля 2016, 00:07

Всем привет! Сегодня после всех выполненных дел, заехал на разведку на Абагурские карьеры. На водоеме два рыбака с махалками. Говорят ничего не клюет, но пару окунишек поймал. Ага значит окунишка клюет. Расчехлил УЛ прицепил 3гр. чебурашку, одел поляриса цвета машинное масло и давай делать радиальные выбросы. Нашел привлекательную точку у камыша, и начал полавливать полосатых разбойников (разных от 25 до 100гр.) Поймал более десятка. Далее пошел сильный дождь и не дождавшись его окончания я ретировался. На водоеме познакомился с рыбаком Дмитриечем, он с Осинников, любит самоделки, подарил мне всяких разных эксклюзивных приманок, за что я ему благодарен и пообещал пригласить меня на рыбалку. В общем пара часов на озере прошли с пользой - и рыбки половил и обрел нового приятеля.) Всем пока и НХНЧ!

o166xm
242 Новокузнецк
27 апреля 2016, 18:55
Эксклюзивные приманки в студию :))
RFP
5059 Новокузнецк
27 апреля 2016, 22:01
o166xm, это уже другая история)