уень и чаус

27 апреля 2016, 22:02

был сегодня на уеньки и на чаусе с16-20 хищник отказывается брать приманки. кидал воблеры вертушки калебалки джиг не что рыбе не интересно пока. вода на уеньки мутная сильно воды много . на чаусе почище вода и течение потише . погода то дождь то ветер то солнце не очень . рановато пока спиннинг кидать на хищника. надо погоды ждать. насекомых пока нет (камар мошка) клещя не видал

27.04.2016 - 27.04.2016
с 16-20
уень и чаус
воблеры вертушки калебалки резина
переменчивая
28 апреля 2016, 10:56
Да, с погодой мне повезло, было тепло, возможно вода прогрелась хорошо. Ловил на воблеры, вертушки и колебалки. Поймал только на колебалки, все три щуки на разные. Первую на 6гр кислотную от серебрянного ручья, вторую на мепсовый циклоп 2, тоже кислотный, третью на стингеровскую большую блестяшку.
Ну и поискать рыбу пришлось конечно, рыбачил с утра и до вечера, начал в М. Оеше, потом в Воробьево, потом в Б. Оешь переехал, там и поймал.
27 апреля 2016, 23:51
Рыба уже попадается. Недели три назад на Чаусе поймал щучку кило-полтора, на прошлой неделе в четверг на Курье с трубы трех щучек поймал, одна около двушки, две шнуроватые.
28 апреля 2016, 07:32
Arkadiy_S, может с погодой вам повезло. давление вчера низкое было тоже много значит .
28 апреля 2016, 07:34
Arkadiy_S, а вы на что ловите ?
28 апреля 2016, 10:56
28 апреля 2016, 11:36
Arkadiy_S, спасибо за содержательный ответ на вопрос
Poljak
28 апреля 2016, 18:51
Да был на уени в выходные. Воды много. По реке какаято пена шла и мусора много. Перекидал всеее! И воблеры и вертушки пробовал спинербейт. Тишина..На Чаусе вода чище, но ситуевина та же. Рып бьет хвостом а на вертушку садиться не хочет. Будет еще и на нашей речке клев!!!)))
29 апреля 2016, 07:34
Poljak, да по поводу мусора вы правы . буквально за прошлое лето так сильно загадили.ехал и думал как бы калёса не прокалоть кругом битое стекло и т. д. по поводу клёва надо ждать тепла .