Абагуровские..Вечер

o166xm
242 Новокузнецк
29 апреля 2016, 21:33

Привет всем! Освободился пораньше с работы и рванул на рыбалку! Погода была отличная! Начал с воблеров...тишина! Подъехали ребята с Мысков, сказали что весь день сегодня в поисках поклёвок на мормышинг.. Подумал что дело совсем труба, думаю хоть окушка уговорить! Перешёл на микроджиг 3 гр., перебрал множество резины... И вот долгожданная поклёвка, как всегда у берега, мелкая щучка не засеклась.. еще пара забросов и вот он окушок :) Мелочь но приятно! Погода начала стремительно портиться. А ведь ехал поймать щучку. Решил утяжелиться и поставить такую же резину но побольше. Пара забросов и вот она родная, опять у берега, уже на выматывании, щучка радует меня! :) Была еще одна хорошая поклёвка..но не просёк видимо! Пошёл дождь, ветер усилился..пора было домой :) Щучка клюёт, хорошую погоду нужно дождаться и снова на поиски! Всем НХ и НЧ.

RFP
5059 Новокузнецк
29 апреля 2016, 21:50
Красатон! Не сдержался на микро перешел).
o166xm
242 Новокузнецк
29 апреля 2016, 23:39
Да это все Мысковчане..если б не они, то так бы тяжелой артилерией и рыбачил дальше :) Посеяли смуту
RFP
5059 Новокузнецк
2 мая 2016, 22:38
Сегодня был там, тоже щукана изловил и несколько окуней. На микруху. На тяжелую артилерию были покусы, так и понял что мелочь теребит, пришлось доставать кальзанту и уменьшаться и кусаки попались).