На протоке в Нижней Ельцовке.

донской
15 мая 2016, 22:16

Всем здравия желаю! В субботу с 12 до 17 ловил на 6м мах на указанном водоёме. Место было просто оазисом: рядом на Оби сильный ветер и волна, а в протоке, с подветренной стороны, тишь да гладь – для чаек, коршунов и поплавочников благодать)) Клёв был уверенный и постоянный, а сразу после дождя – пулемётный… Покупной прикорм с анисом, наживка – червь. Местная рыба на это реагировала активно: плотва рвала червя как пиранья, а окунь заглатывал его как акула)) Ловил у самого дна, на метровой глубине, возле затопленных деревьев. Размер рыб – не «морской калибр», а спортивный, но иногда попадались экземпляры, вываживание которых на тонкую снасть – особый кайф… Так же повезло получить удовольствие наблюдать за «рыбалкой» красавца зимородка с его стремительными снайперскими атаками… С собой увёз заряд бодрых эмоций, два десятка окуней и столько же плотвы…Всем удачи на всех берегах!

Micha888
15 мая 2016, 22:28
Попловочка вообще кайф:)+Мне лично больше на неё нравится ловить,чем на фидер и донку:)++
Летающий_багор
15 мая 2016, 23:11
Micha888, на фидер тоже кайф, но хотя я тоже больше люблю поплавок.
донской
15 мая 2016, 23:31
Micha888, согласен с тобой и уверен, что поплавочка - это тонкая струна в душе каждого рыбака...