Обь открытие начала сезона летней рыбалки !!!!

Нагле_Ц
23 мая 2016, 09:20

Уважаемые форумчане хотел бы написать о своем открытии, но вот к сожалению все выше сказанное будет исключительно без фото, Вам же остается сделать вид или не сделать, а поверить на слово ...

Начнем )) ... уже в начале недели в понедельник, мы договорились !!!!!, а именно на пятницу с утра рвануть в заветные просторы очень насыщенные рыбаками Калугино !!!! Прибыв на место заняли самое то, что мы и хотели. Лодки с моторами оставили дома так как хотели мирно и тихо провести и встретить открытие летнего сезона на берегу с удочками и с женами, покушать шашлычка и просто тихо и мирно порыбачить с берега.

Воды немного меньше, чем хотелось бы видеть, так как рыбалка с берега это немного другое и воды всегда хочется, что бы было больше нежели желает того нынешний уровень Оби ... Правда погода ШЕПЧЕТ, давно ждали лето и НА !!! самое то и в самый подходящий момент ))) ... Ну ладно, прибыв на место мы не брезгая достали фидера забросили в реку и приготовились к поеданию чего нить живительного, так как летний воздух всегда пробивает на еду .... Не успев закинуть начались поклевки, на червя очень хороший чебак, а вот на пенопласт с опарышем лещ и язь не давал покоя ... Поймав чуток (а бель мы не любим) мы решили выставить донки на смалька, так как чебак и вправду был весьма хорош....... Брожение по берегу со спиннингом не принесло ни одной поклевки за 2 дня прибывания и это меня сильно огорчало, ссылаясь на то что щуки еще нет вдоль берега или слишком мелко, что она в течении дня просто боится подойти к нему !!!

А теперь смысл БАСНИ !!!

Что хотелось бы сказать ... !!!! Читая вести что щука малоактивна, я скорее просто НЕ СОГЛАШУСЬ с этим, щука она есть, но вот на искусственные приманки отказывается клевать или как то проявлять себя, но она очень голодная а из за изобилия малька ей просто не до резины, .... а вот на малька за два дня было поймано 4 щуки ... 2 из которых по -/+1кг, одна на 2600 и еще одна кг на 3500 ..... !!! так же 2 схода прям у берега. Ну и как же без судака ---- 1 на 1,2 а второй вот дал жару под двушку железно !!!!!

P/S/ все на малька и все с берега .... щука в течении всего дня поклевывала, дербанила малька, а вот судак что первый что второй ровно в 12 ночи !!!

И НА ПОСЛЕДОК .... УВАЖАЕМЫЕ РЫБАКИ и отдыхающие на берегу реки ----- не будьте СВИНЬЯМИ убирайте за собой мусор и все что нельзя сжечь в костре !!!! С собой с места отдыха вывезли мешок своего мусора за два дня и 7 мешков чужого, надеясь приехать в следующий раз уже на чистое место !!!!!!!!!!!!!!!

20.05.2016 - 22.05.2016
Утро, день, вечер, ночь ....
Калугино
спиннинг; донная удочка
Живец, червь, опарыш, пенопласт
Щука, судак, язь, лещ, чебак и всякая бель ....
ЛЕТО ....
АБМ
23 мая 2016, 12:49
Желаю, чтобы мечты и надежды сбылись... Насчет "в следующий раз на чистое место"....
stinger
23 мая 2016, 23:44
А щука-то днем клевала на живца? За мусор отдельное спасибо, как эколог Вам говорю...
Нагле_Ц
24 мая 2016, 00:16
stinger, щука клевала на протяжении всего дня .... но основные поклевки были или утром или под вечер !!!