Открытие водно-моторного сезона

24 мая 2016, 11:02

Вчера в районе 18:00 спускаем лодку на воду на Зеленом мысу.Идем чуть ниже Комосомольского моста,встаем у правого берега ,глубина около 1,5 м течение почти отсутсвует.Начинаем обкидывать акваторию

Я ставлю салатового fat dooty 4см от айки, товарищ ставит маш.масло power mace 4 см от crazy fish.И начинаем с завидной регулярностью ловить окуня,но вот размер(( от 30 до 100 грамм...Одного правда я взял грамм на 150)

Решаем сменить точку...идем к бугринскому мосту вдоль кустов.Встаем на точку- заброс- зацеп,Сеть!Снимаем,режем складываем в лодку для дальнейшей транспортирвки на берег с целью утилизации.Проходим вниз метров 100,заброс-Сеть!!!такая же процедура...

Солнце начинает,садится-поклевки окуня сходят на нет,пора домой.

В итоге поймано много окуня,но ниодного не пострадало))Мой улов был в пару раз больше чем у товарища,толи дело все-таки в резине,или же в ее подаче;)Я ловил в основном на проводку с постояной 'трясучкой' приманки,товарищ больше на равномерку

zloy42RUS
24 мая 2016, 11:13
эти сети уже в дупло бы запихать тем кто их ставил. достали браки.
молодцы что не проплываете просто мимо!
zloy42RUS
24 мая 2016, 11:13
эти сети уже в дупло бы запихать тем кто их ставил. достали браки.
молодцы что не проплываете просто мимо!
24 мая 2016, 11:32
окунек, чет маленький поклевывает ((( .... куда большой делся ?!...
24 мая 2016, 11:55
Нагле_Ц,да вот черт его знает((
24 мая 2016, 12:09
плохой, знаешь я люблю конечно окуня по ловить но только на попер, вот от чего от чего, а именно от такой ловли я получаю удовольствие ))) ... Так что все еще впереди ... скоро море там этого окуня будет столько что рука устанет тягать .....
24 мая 2016, 12:17
Нагле_Ц, это да!Сам жду с нетерпением)Заказал у китайцев копию киллер попа по 72 рэ)))Хочу попробовать как подделка будет по окуню-оригинал прям мне очень нравится.а окунь так вообще от него в восторге;)
24 мая 2016, 13:14
плохой, на счет дорогих приманок ни чего не скажу у меня в арсенале имеется пара трайков ни чего пока лучше не нашел.... а стоят копейки ... вот и думаешь потом а стоит ли переплачивать за брендовый оригинал ))))