Река Тулка.Мормышинг.

Hard_Angler
26 мая 2016, 21:11

Всем доброго времени суток!Сегодня после работы,мы с коллегой решили отправится на Тулку. Было принято решение рыбачить на УЛ,на мормышку и опарыша.Это был мой первый опыт,в данном виде ловли.Ну думаю авось чонить да зацеплю.Приехали,собрали снасти,одели поводки с флюра,привязали мормышки и вперед!Хочу сказать,что народу было достаточно,фидеристы и поплавочники,поклевок у них не наблюдалось.Ну мы пришли,встали возле дедули и тут началось....Кидаешь,на опускание сразу ударчик и либо тут же подсекаешь,либо пару оборотов катушкой и снова поклевка!Наловили короче деду целый пакет,тот все диву давался как это мы на мормышку летом ловим.)Честно я и сам офигел от такого!Клевало как с пулемета!Окунь и уклейка!

Вот кстати пару советов,если решите ехать.Мормышка должна быть легкая ибо тяжелая падает на дно и поклевки очень редкие!Праводка максимально медленая,без рывков,и нужно подсекать иначе никак!А так вроде все!Радости полные штаны!

Всем НХНЧ!

26.05.2016 - 26.05.2016
18.00-19.00
Река Тулка
Ультралайт палочка,мормышка,опарышь
На двоих штук 50-60 голов
Отличная,комары чуть не сьели-)
grihin
27 мая 2016, 11:06
день добрый хочу попробывать у себя в районе мормышинг неподскажите особенности этой снасти какая мормышка леска итд
Hard_Angler
27 мая 2016, 12:01
grihin, отвечу в ЛС
JBNSK
27 мая 2016, 15:28
http://vk.com/microjig_novosibirsk велкам ту мормодроч и микроджиг группа