Ирмень

28 мая 2016, 22:30

Решил разведать для себя Ирмень. В пятницу свалил пораньше с работы, обзвонил потенциальных попутчиков, даже сестре предложил - но все оказались дезертирами, хотя кто знает, возможно, они чувствовали, чем это кончится. Короче, поехал один, выехал из Академа около 19.00, пока заправился, пока поискал банкомат на ГЭСе, чтобы в кармане было немного наличных, к тому же в автомагазине через дорогу от меня мне продали моток изоленты в долг до утра, потому что наличность я с собой носить отвык напрочь.

У меня был выбор - поехать на пруд или на реку. Я выбрал пруд - прошлые вести впечатляли. Я проехал дамбу на речке, свернул вправо и аккуратно, стараясь не шуметь и не привлекать внимания, проехал по берегу пруда. Поясню, почему: несмотря на то, что как я прочитал в других вестях, режим запрета на пруду сняли, я не увидел на обоих берегах никого с удочками, и ни одной лодки тоже не заметил. Чтобы было ясно - зрение у меня стопроцентное, поэтому если бы кто-то был - я бы увидел. Я предположил, что рыбалка снова запрещена, но ничего прямо указывающего на это я не заметил, поэтому просто решил обойтись без столкновений с местными.

Первые впечатления: 1) вода кипит от беснующейся рыбы, 2) туда-сюда шляются ондатры, 3) много утоГ. Но это было ДО того, как я остановился, открыл дверь и вышел на свежий воздух. Как только я это сделал, тучи голодных комаров только что не взревели от радости и тут же меня облепили с ног до головы. Я не могу не обращать на них внимания, я просто теряю над собой контроль, но в магазине я предусмотрительно взял на рыбалку пачку сигарет (я бросил, курил 17 лет), и когда я устраивал вокруг головы небольшой дымокур, кровососы отступали на заранее подготовленные позиции. Неудивительно, что пачка сигарет довольно быстро кончилась, правда, уже на следующий день.

Берег оказался сильно заросшим всякой водянистой травой - найти окно, в которое можно было бы кинуть удочку, оказалось проблемой. Другой проблемой оказалась глубина - то ли лыжи у меня не ехали в тот день, то ли она на расстоянии двух длин удилища оказалась примерно сантиметров 60-70. После Беловского пруда я от такого совсем отвык. Так или иначе, рыба от червя отказалась. Попробовал кинуть кукурузу - то же самое. Но рыбы много, это факт. Видать, голод не мучает ее там сейчас.

Я дотерпел до темноты, потом собрался и решил перебраться на другую сторону пруда - я видел машинки, останавливавшиеся на берегу. Но в темноте поворот к другому берегу я проскочил, очутился в Верх-Ирмени, которая в темноте кажется довольно симпатичным селом. Выезжая на трассу, я увидел указатель, до Ордынки - 30 км, даже закралась шальная мысль, а не поехать ли на Орду, но время уже было позднее, и я очень боялся заснуть за рулем. Итого, я проехал на берег реки, остановился там под деревом и попытался уснуть. Но в моем холодильнике поздней весной не сильно-то поспишь, и я быстро замерз. Я пробовал одеваться потеплее, но согрелся только после того, как преодолел свою лень и достал из багажника спальник. Правда, он мне маленький стал какой-то, после того, как его жена попользовала...

Проснулся я в пол-четвертого, увидел, что рядом припарковались, выскочил из машины, прогулялся до речки, которая производила впечатление довольно удручающее - уровень воды был явно низкий, вода упала. В воде шуровали мальки, судя по полосатым бокам - окунята. Кое-где промеж них плавали и окунята-подростки.

Я поговорил с соседом, узнал, что в реке "типо много карася". Размотался, попробовал закинуть, но ждать поклевки пришлось долго. Я вот уже домой приехал, и жду до сих пор :) Червя, по-видимому, погладывала мелочь, но я этого не видел, потому что как назло поднялся ветер. Пробовал обшвыривать речку путем дальнего заброса, но похлестал воду впустую. Пробовал покидать спин - без толку, только посмотрел, как любопытные окунята гонялись за вращалкой при подходе ее к берегу. Один раз я видел в воде шнурка - он проплыл рядом словно самонаводящаяся торпеда. Но вообще щучка озоровала довольно редко. Метрах в 10 от меня сидели двое мужиков, и так как они были на виду все утро, я с уверенностью могу сказать, что их садки тоже пустые. У соседей с другой стороны было несколько мелких окунишек. Слух у меня не такой, как зрение, но дикий крик "ЙАААААЗЗЗЗЬ" я услышать способен, так что на берегах особо везучих не было. В довершение ко всему у меня сломалась катушка на спиннинге, поэтому пришлось спиннинг сложить.

Возможно, мне бы повезло больше, если бы я попробовал на пруд поехать утром, а на реку - вечером. Но для себя решил, что впредь буду ездить рыбачить один поближе, куда-нибудь в черте города, а во всякие места более отдаленные - постольку поскольку я и так туда поеду, например, с женой, с братом али с друзьями. Палить бензин впустую мне не нравится. Второе, что я понял со всей отчетливостью - нужна лодка. Нужна. Лодка. Возможно, после командировки в Якутск осуществлю.

Уходя, скормил червяка окунятам и понял, что натуралист во мне живет - очень увлекательно смотреть, как дети получили на всю ватагу горсть конфет и тут же передрались, деля добычу.

В общем, не складывается как-то в этом сезоне.

27.05.2016 - 28.05.2016
Пруд вечером, река утром
Ирмень - пруд и река
спиннинг; поплавочная удочка
червяк, опарыш, кукуруза, дунаев клубничный (вся машина провоняла этой шляпой)...
по нулям
Отличная
28 мая 2016, 22:32
Очень много буквей
29 мая 2016, 13:00
СЕРЫЙ_ВОЛК_54, я очень расстроен. Даже думаю пойти напиться с горя. Какой-то Вы жестокий человек.
30 мая 2016, 09:22
ничего не поймал,войну и мир написал!чет st-an попахивает!простите если обидел ,пишу что думаю!
28 мая 2016, 22:32
Очень много буквей
28 мая 2016, 22:37
BORZOTA, лучше не можем, хуже не умеем.
Альбатрос
28 мая 2016, 22:48
beoblod,Ну вот и прижился новый ник с лёгкой подачи :-)
28 мая 2016, 22:49
Альбатрос, админы "помогли" адаптироваться :) Спасибо им за "заботу", предыдущий ник мне нравился куда больше. К тому же вообще непонятно, куда они смотрели два года, пока у меня тот ник был.
Micha888
28 мая 2016, 23:18
Интересно почитать,это не как видео Озерова:)+
eremenko.volodua
1249 Ордынское
28 мая 2016, 23:28
Александр, мой "сосед,"лучший друг и крестный моих детей, с 6 до 16 поймал 4 карася грамм по 500, леща около 1 кг,несколько окушков и чебаков. В общем на хорошую жареху. Все на ОВХ не доезжая Бучихи. Сазан с этого места куда то ушел. Знакомый паренек месяц назад взял там сазана на 10кг, когда хвастался рыбой, сиял ярче чем рып. Надумаешь ехать в такую даль, звони, подскажу куда ехать.
Микроб
29 мая 2016, 00:00
Отсутствие фото почти во всех вестях наводит некоторые "чёрные" подозрения, потому как явно человек талантливый!
Воротчик
29 мая 2016, 00:52
Хоть букв и много, а читал с удовольствием. Разучиваемся понемногу читать, привыкли что бы все максимально кратко и быстро. А тут прям как будто сам с автором на рыбалке побывал. У кого не было таких нулевых рыбалок, но думаю все уносили с с собой тонкие и для каждого свои в мелочах впечатления от природы. Автору жирный плюс :)
stinger
29 мая 2016, 00:58
Очень захватывающее произведение, только зря вначале раскрыл сюжет: "...чем все это закончится...", надо было интригу сохранить. Молодец - грамотный слог, интересный, "остросюжетный"... Без грамматических ошибок - сейчас мало кто по русски писать умеет грамотно...
люрий
29 мая 2016, 01:10
Почему-то слог напомнил К. Тарантино(как- то все не привычно в стиле изложения!)).+
29 мая 2016, 10:55
даже не читал, -
Леха-154
29 мая 2016, 12:37
Читал только последние предложение.
Ясно, коротко, по сути!))
29 мая 2016, 12:40
Микроб, понимаю, что фотки бы надо было приложить, но фоткать пейзажи я не умею - у меня вечно валится горизонт, мутность или еще какая фигня. С бывшей женой №2 мы из-за этого ругались постоянно. А рыбы, чтобы сфоткать, тоже не было. Не у соседей же ее фоткать, в самом деле.
29 мая 2016, 12:58
eremenko.volodua, если уж я до Ирмени доехал, то 40 км оттуда мне - не крюк. За "наколочку" спасибо в любом случае, но пока придется дальние забросы прекратить - скоро в отпуск уезжаем, надо финансы поэкономить. А потом еще и в командировку в Якутию (катушку купить надо, грех в Якутске со спиннингом не погулять по Лене, хотя бы даже впустую). Так что до конца июля теперь уже.
29 мая 2016, 13:00
29 мая 2016, 13:01
Леха-154, каждому свое)))
29 мая 2016, 13:19
Кстати, я прошлую свою весть написал ну очень коротко! Почему-то никому не понравилось - видимо, получилась весть как весть, ничего особенного.
29 мая 2016, 21:42
Нормально пишет
30 мая 2016, 09:22
30 мая 2016, 10:57
СЕРЫЙ_ВОЛК_54, есть такое слово - анализ. Анализ своих ошибок. Я написал - кто-то еще что-нибудь сказал, мнение свое высказал. Вести же пишут не только для того, чтобы похвастаться, сколько наловил, но и чтобы с людьми поговорить. Посоветоваться. Может, кто-нибудь что-нибудь умное скажет. Вот мне бы хороший, умный совет не помешал - и я об этом уже прямым текстом говорю. Потому что ездить впустую, просто воздухом подышать, уже задолбало, мягко говоря. Вот что я делаю не так, что у меня пусто, а у Миши888, например, - густо?
А обижаться на Вас или еще на кого-либо - это вообще глупо. Даже если бы я поймал пару сотен карасей по 400-500 г каждый, приложил бы полтора десятка фоток, я все равно бы словил хоть один минус. Природа человеческая такова.