Район Белоярки, дачи Парус, выходные.

цвм
29 мая 2016, 18:39

Добрый день, братья рыболовы. Очередные выходные как всегда проведены на любимой реке. На даче был в четверг и в 18-00 был уже на берегу. Погода не предвещала хорошего клева , так как дул сильный северо-западный ветер ( а хотелось половить на поплавок в проводку), поэтому было принято решение использовать снасти с кормушкой и пенопласт на крючках. Оказалось все совсем не плохо, ветер наверно подогнал рыбу к нашему берегу и я в течении часа выловил вполне достойных восемь подлещиков. Утром в пятницу на лодке (с 4-00 до 7-30, поплавочная 4-х метровая удочка, опарыш на крючке, прикорм -глина с геркулесом) привязался к застрявшему на островке дереву, любуясь восходом и просыпающейся природой, начал первую в этом году ловлю на поплавочную удочку в проводку. Погода с утра тоже особо не баловала, ветер северо-восточный,не большая волна и рябь на воде маскировала не заметные поклевки. Но потихоньку к таким условиям адаптировался и дело пошло. Клевало все, елец, плотвичка, подлещик и язь. Были и досадные сходы, когда удочка в дугу и поднять от дна не возможно, а потом бац... В субботу утром на том же месте. Вода прибывает, погода просто класс, солнышко греет ветра нет, но рыба видно на это смотрит по другом. Тихо на поверхности и на глубине три метра тишь и благодать. За все утро поклевок 10, но две реализованные из них как бы бонусом, лещ на 1,5 кг и язь на кило. В общем выходные удались. Всем удачи и хорошего настроения!