Окунь просыпается! Или не забывай приманки дома)))

29 мая 2016, 20:40

Утро субботы было прекрасным! Солнце, тепло, ветра почти нет! Я был на даче и как всегда утром решил открыть сезон окуня, хотя вода еще мутновата, но чем черт не шутит. В прошлые выходные удалось также с утра вымутить несколько окуней не зачетного размера. Встаю в 6,легкий завтра из каши с молоком и в путь. Думал проснуться раньше но что-то захотелось подремать. До точки 5 минут ходу на моторе. Приезжаю, расчехлился, настроил снасть и и тут БАХ - забыл пакет с резиной дома....Печаль! Недалеко стоит мужичек на лодке, в садке у него что то болтается, спросил, говорит с 5 утра стоит, окунь утром клюет но вяло(он ловил на блесну), штук 5 у него и все мелкие. В общем поругал я себя за то что забыл приманки дома, благо не далеко идти на моторе, туда сюда еще -10 минут!Сгонял, вернулся! В общем в 6-40 я забросил.... И сразу поклевка, ловил в затишке между кустами травы, около часа поклевывало, потом как обрезало... Решил переставиться на косу, с мыслью о том что окунь ушел с 2х метров на более глубокое место, может ему солнышко припекло или утренний жор закончился! Меняю точку, встаю прям на косу, справа течение и струя, слева ровное дно 2м глубины, забросы идут на границу глубины и ровного дна. С первого заброса снова окунь и причем крупнее предыдудщих))) Еще два часа посвящаю облову косы, меняю приманки, поклевки частые! Но если на ровном дне было достаточно легких потяжек по дну, то на косе окунь никак не хотел клевать на равномерную проводку! Приходилось жесткими подробасами, частыми подергиваниям раздражать ленивого окуня))) Но мне удавалось! каждые 3-4 проводки полосатый залетал в лодку) На очередной проводке жесточайший удар! Когда подтянул увидел его - язь! Но увы, поводок из 0,18 лески не выдержал и язь ушел вместе с приманкой в губе) Да и бог с ним! Два десятка окуней поехали домой) Несколько штук выпусти в своей заводи прям возле дачи) Что покрупнее пошли на коптильную! Ловил на каролину, съедобка айко BALL TAIL 3' и кемереовский рыболов(копия crazy fish). Цвет в приоритете был ярко желтый, ярко салатовый и фиолетовый)

Вставать надо раньше и ложиться раньше! Тогда и приманку не забудешь и рыбы больше поймать можно) Хотя зачем ее больше?

Всем удачи на водоемах!

6-40-10-00
Рыбачий
Съедобка
Окунь
Класс
Micha888
29 мая 2016, 22:21
Какие-то на 4 фото дохловатые окуни,да и других тоже,не видно,что живые.....
29 мая 2016, 22:26
сканворд то весь разгодал?)))))
29 мая 2016, 22:28
разгОдал, разгОдал
29 мая 2016, 23:51
San-Sanich, всякАе бывает, даже не подумал написал)))
30 мая 2016, 00:16
nevid, кто спорит) просто навеяло темой про @Yamaha 30 yamalube@ удалили к сожалению) минусы не я лепил вам))) мне вобще как то все равно на комменты, лишь бы полезной информация была для людей
Geks
30 мая 2016, 10:44
эх копоть красиво лежит, слюну выдавило )
30 мая 2016, 22:35
San-Sanich, мне тоже на минусы фиолетово)))
Geks
1 июня 2016, 09:46
какой то идиот минусует без причин лишь бы воткнуть
8 июня 2016, 17:55
есть тут троль))) хрен с ним)