Окунь на Ельцовке

РУССКИЙ_88
30 мая 2016, 15:20

Добрый день уважаемые читатели, прошу не судить строго...Это мой, пока, первый отзыв!!! Вообще рыбачу уже давненько, но вот зарегистрировался на этом сайте недавно! И рад буду почитать комментарии, как хорошие , так и плохие...Все приму к сведению!

Сегодня утром, завез сына в садик, а сам рванул на рыбалочку! Решил поохотится на окуня! Выбор пал на Нижнюю Ельцовку, т.к. в прошлом году там неплохо повоевал с полосатиками... В 8.00 был уже на месте и собирал удочки! Примерно в 8.10 на воде, полностью вооруженный. Рыбачил на классику с грузом 20 гр., съедобная резина Lucky John, восьмерочка! Первый заброс прошел в холостую, но вот на второй вытянул небольшого окушка... Третий заброс и опять окушок! Ну думаю... Все... Рыбалка удалась... Но не тут-то было, следующего поймал только ближе к 10.00! Был там, примерно, до 12.00! За это время выловлено около 15 окуней, их которых 7 оставил себе, остальных отпустил...уж слишком были маленькие...

Вообщем скажу так...Окунь на Ельцовке есть, но клюет вяло...Может связано это с переменой погоды и уровнем воды...Пока рыбачил вода поднималась на глазах, и еще, примерно в 11.30 вода стала заметно мутнее...Походу сброс воды идет полным ходом! Сегодня в ночь планирую половить судака на малька...Завтра напишу результаты...

Всем удачи на воде...НХНЧ))

30.05.2016
8.15-12.00
Нижняя Ельцовка
Ki_Sh
30 мая 2016, 17:10
Хорошая весть)
Про малька будет тоже интересно. В субботу ходили, одного судочка на двоих вытянули часа за 4.
РУССКИЙ_88
30 мая 2016, 18:27
Мы ездили дней десять назад, тоже вдвоем! Поймали двух... грамм по 400-500 примерно! Сегодня надеюсь что ситуация изменится)))