Левый берег Оби. Напротив острова Коровий

gronov
6 июня 2016, 00:10

Прошу прощения за запоздавшую весть (на первом месте теперь внучка, рыбалка - на втором). На открытую воду выбрался только 3 июня. Поставил две закидушки. Пытался ловить хищника на живца. Затем - на мясо. Безрезультатно. Заменил на крючки поменьше и малька помельче. Пару раз бубенчик звякнул и умолк. Прицепил поводки с тонкой леской и совсем мелкими крючками (и соответствующим мальком). Добавил по паре опарышей в надежде заинтересовать хотя бы окуня. В итоге к 10 вечера выловил пару судачков. Один хоть похож на судака - граммов на 300; второй - вообще "карандаш". Заглотили эти гаврики живцов: с кишками пришлось вынимать. Вернул крючки крупнее...и всю ночь просидел в тишине. От нечего делать разжег костер и спалил в нём часть берегового мусора. Рано утром проснулся колокольчик у соседа слева. Потом - у соседа справа. Пошел посмотреть. Оказывается, они ловят подлещиков. Но и у них клёв продолжался не больше часа.

И погода была безоблачная, и давление в норме. И ветер почти не менялся, судя по шлейфу из трубы ТЭЦ-5. А рыба молчала. Вот так. По вестям и информации от знакомых рыбаков, одна из причин - в большом количестве сетей. Недалеко от меня минимум 3-4 лодки проверяли сети. Проверяли, конечно, люди, а не лодки. )) Ночь июньская, ясная; на воде эти деятели хорошо видны...

6 июня 2016, 12:09
За костер ночью вам минус
gronov
6 июня 2016, 12:37
Чем костер-то вам не угодил?
6 июня 2016, 14:50
судака отгоняет от берега , и мне лично мешает вонь при штиле от него и остатки от костра рядом с водой точно неполезны для рыбы.
6 июня 2016, 22:16
Надо бы зацепы вернуть для вас закидушечников вижу хотите, такие как вы не лучше браконьеров тоже малька судака душите.