Обь в Ташаре

dmidem
8 июня 2016, 14:04

Выезжал на денек (вчера) в Ташару. Нашел неплохое место, решил половить - однако сильное течение сносило кормушки 80-100 г. Много зацепов, оторвал 2 кормушки ((( Клевал подлещик, но больше крупный чебак или елец. Комаров, мошки немерено, но рефтамид спасает. Клещей не видел. Ловилось на червя, опарыша.

Обь
донная удочка
самодельная
лещ, чебак, елец
жара
СергеевичЪ
8 июня 2016, 14:34
11 числа туда собираюсь ехать может подскажите свое местечко хотя бы примерно где
dmidem
8 июня 2016, 14:43
СергеевичЪ, проезжал деревню и ехал по грунтовке. там спуск-поворот влево есть в поле уходит дорога. По ней и ехал. Рядом база отдыха или что - домики стоят большие и новые. Мусор с собой забирайте - место там чистое не загаженое, надо поддерживать порядок )))
СергеевичЪ
8 июня 2016, 14:59
dmidem, Спасибо огромное!!!
sergez
8 июня 2016, 15:42
Был в выходной 04.06.16 примерно в этих местах. Вода еще высокая, все прибрежные кусты затоплены, но можно найти окно. Клевал чебак, сорога и достал нано ерш на поплавочку. Наживка червь, опарыш. Комаров немерянно, только в накомарнике, рефтамин не использую. Течение там всегда хорошее и дно не очень. На данный момент туда надо ехать если не куда больше ехать. Я про берег со стороны Ташары. но можно и на паром. По поводу мусора - действительно не гадьте под себя, а если гадите, то забирайте все с собой.
ЛисаОгнёвка
9 июня 2016, 09:51
Тоже были там недавно, место для отдыха хорошее. Чисто, безлюдно было... И рыба ловилась =)